- 25 Сен 2015
- 2,348
- 41
Размещаю здесь достаточно полный гайд по своему "перезапущенному" аддону.
Итак, суть аддона такова: вы участник голодных дота игр, в которых право жить достается тому, кто останется последним выжившим из всех участников (подобно самураю, делающим харакири последним). Вроде главная цель понятна. Но возникает вопрос, касательно самого процесса выживания. Что же нам доступно в аддоне?
Для начала поговорим об окружении:
Ооо, таинственное окружение, которое люди со всего земного шара исследуют, наполненное волшебством и невероятными приключениями. Все это о WoW, но не о HDG.
Карта:
Да, ниче не понятно. Хотя нет, понятно вот что: это какой-то остров с кучей деревьев, пляжем и несколькими холмами-горами. Я всегда остаюсь дико недовольным дизайном своих карт, ибо я не люблю этим заниматься и выходит всегда некрасиво, не так, как я вижу это в голове. Поэтому я делаю все по минимуму, иначе голова взрывается от прикладываемых усилий к постоянному изменению ландшафта.
У нас все просто: на карте уйма деревьев и полянки, на полянках так же неподвижно, подобно деревьям, растут ресурсы, коие вы можете собирать для «крафта» вещей. Как собирать ресурсы? Очень просто: даете люлей источнику того или иного ресурса и после «разбиения» источника, вам выпадет так желанный вами ресурс. Поясню еще более конкретно: источник ресурсов – неподвижные нейтральные юниты, которые не способны вам дать сдачи, а ресы – лут с них. Что, испортил всю атмосферу игры? Ну что поделать, так ведь все и реализуется: думаете камень обычный, ан нет, это камень в тринадцатом поколении, тот же зомбарь из различных survival игр, только не могучий вам дать сдачи и терпеливо строящий из себя грушу для битья.
Итак, вот наши источники ресурсов и сами ресурсы:
Все эти вещи, кроме подорожника, используются в крафте. Про подорожник расскажу ниже. Про крафт так же расскажу чуть позже, ибо сейчас мы поговорим про «БОЛЬ»
Ну, чтобы убивать или давать отпор оппонентам, необходимо уметь причинять им боль. В аддоне причинять боль (помимо кулаков) можно с помощью оружия и ловушек.
Оружие бывает следующего типа:
Плюхи у каждого свои, а конкретно:
Костяной нож позволяет вам как и убегать от преследования, так и нагонять свою цель, ибо даруемая им своему обладателю фишка – это умение «рывок с ножом»:
Как видно из описания, это умение позволяет преодолевать некую, неплохую дистанцию в короткое время. Благодаря этому умению, можно как и уходить от преследователя, так и нагонять преследуемую цель. Однако не забывайте о препятствиях на своем пути: ими считается не только вражеский игрок, но и деревья и игровые ресурсы.
Далее у нас идет Дубинка, которая наделяет своего обладателя умением «удар дубинкой»:
Итак, что мы имеем: оружие ближнего боя, которое наносит тем больше урона, чем ближе мы к врагу (звучит идеально для милишника). Кроме того, оно может оглушить нашу цель, но при этом немного откидывает ее, что не есть хорошо, ибо нам придется вновь подбегать к ней. Конечно, когда ваш оппонент сам на вас нарывается и не убегает – вполне так неплохое орудие. Однако, если вы кого-то догоняете, у вас есть 60% вероятность того, что вы ему в этом деле поможете, оттолкнув от себя, хоть и оглушив на секунду при этом.
Следующее оружие уникально, ну как собственно и все, в своем роде, ибо оно превращает милишника в рэнджовика: лук и даруемое им умение «выстрел из лука»:
Любители бесконтактного боя (хотя я могу и ошибаться) прыгают от счастья. Нехилая дальность, самый большой урон, однако: на каждый выстрел нужны стрелы и у выстрела есть задержка в 1 секунду (натягиваем тетиву, да здравствует реализм!). Плюсы и минусы на лицо: можно причинять боль на расстоянии, однако можно так же и не причинить боль, если оппонент предскажет по вашему виду траекторию выстрела и по-джентельменски уступит стреле дорогу. Кроме того, повторюсь, накладные расходы в виде стрел.
Что ж, с оружием покончили, в явном его виде, теперь же давайте перейдем к предметам, что и не совсем оружие, но так же могут причинять или помогать причинять боль:
Итак, тра-та-там, все полюбому хотят услышать про КАПКАН! Поэтому поговорим о «сетке»:
Ну, вроде бы все понятно, но разъясню: мы не «станим» врага, мы лишь не даем ему 3 секунды двигаться с места . Это большая разница, дело в том, что простые обыватели, понаслышке про дрыщей в соседских дворах, при встрече с боксером по джентельменски упрощают ему работу:
- эммм, СЭР, зачем вы ко мне бежите?
- Сударь, я хочу выбить из вас дурь
- эммм, СЭР, позвольте, не утруждайте себя бегом, ловите сеть, я сам к вам подойду.
В общем, будьте аккуратны и не рвитесь в бой с обездвиженным противником, думайте головой. Вдруг у него дубинка имеется?
Любители Riki, BH и прочих невидимок, могут выразить свою тягу к коварству через «маскировочную грязь»:
Весьма и весьма неплохой предмет, ведь, о боже мой, из кустов можно стрелять с лука и продолжать ссать как ни в чем не бывало! А кустов на карте много…
И наконец, «капкан»:
Да да, ты не разучился читать, мой милый друг: эта штука помимо урона, равного выстрелу из лука, может так же и «освещать местность» радиусом 100 единиц чего-то там. Кроме того, эта штука имеет 40 единиц здоровья, а значит, может «прикрыть» вас от того же выстрела с лука или рывка в вашу сторону какого-нибудь спортсмена. Конечно, на установку требуется время, но можно «заранее подготовить» площадку для боя.
Далее мы переходим к таким вещам, которые могут дать нам неплохие «бонусики».
В чем же заключаются «бонусики» этих вещей?
Ну, про первые три вроде все понятно, а вот последнюю вещь можно использовать как щит от тех же рывков и стрел ( задержки нет, но есть кд, да здравствует непостоянный реализм! ) или препятствие для преследователя в узком проходе. Очень и очень полезная вещь (не говорю про невидимость, ибо деревьев рядом итак хватает).
Теперь поговорим о создании вещей - крафте:
Единственное доступное игроку в начале игры умение – это способность создавать из подручных материалов полезные в выживании вещи.
Данная абилка есть простой переключатель – пролистыватель списка доступных к созданию вещей.
Всего на данный момент в игре 10 рецептов вещей:
Как видно, все предметы требуют помимо ресурсов еще и затраты маны, некоего подобия выносливости (да здравствует реализм!). Кроме того, для крафта вещи необходимо время – 3 секунды.
Змей отмщения
После смерти игрока, ему выводится следующее сообщение:
Вы погибли. Ваша дальнейшая игра в качестве претендента на победу в голодных дота играх окончена. Ваше тело будет разлагаться в течении 20 секунд, после чего из гноя вылупится змея отмщения, которой вы сможете досаждать обидчикам.
Змей отмщения представляет из себя юнита с моделькой веника , 5 хп и всеми его умениями, но измененными под аддон. Кроме того, скорость его передвижения значительно ниже скорости живых игроков, зато обзор больше. Атакует змей своих жертв издалека, однако обычные атаки не наносят урона цели, а лишь дают замеделение. После своей смерти змей снова идет мстить, спустя 20 секунд перерождения, так что те, кто умудрились умереть, продолжают игру, однако уже не в качестве претендента на победу, а в качестве «доставщика лишних проблем» еще живым игрокам. Во умения змея:
Собственно, в целом на этом все, можно еще лишь добавить несколько советов-фактов об аддоне:
*Срубленные топориком деревья дают 1 ветку.
*Убив игрока постарайтесь за 20 секунд уйти с места баталии, ибо змей отмщения может доставить вам немалых проблем.
*Прислушивайтесь к звукам во время игры: любые действия оппонентов, и ваши в том числе, издают звуки, кроме лечения подорожником.
*Не брезгуйте грязью и не скупитесь на ее применение – способность обнаружить скрытый объект может спасти вам жизнь.
*Кости скрыты от глаз, поэтому для их обнаружения нужна грязь
*Деревья, созданные ветками, отличаются от деревьев не созданных игроком.
*Деревья карты вырастают заново спустя четыре минуты. Поэтому думайте, какие деревья рубить, а в какие срубленном виде скажут вашему оппоненту, что вы поблизости.
*Вещи и ресурсы можно использовать как приманку подле капкана.
*Ресурсы вырастают заново спустя четыре минуты. Обращайте внимание на «неполные» или пустые поляны – враг где-то рядом.
Последнее редактирование модератором: