MODIFIER_PROPERTY_SPELL_AMPLIFY_PERCENTAGE

Adam Smith

Друзья CG
4 Окт 2014
473
2
И так, эта фигня не работает, по крайней мере, я не знаю как ей давать значение
Вот что писал многоуважаемый(нет) Noya:
MODIFIER_PROPERTY_SPELL_AMPLIFY_PERCENTAGE is value 30 and its now in the middle of things, if you used bad return values (such as return 30 instead of return MODIFIER_PROPERTY_SOMETHING) your stuff would break (which is why you are supposed to use constants in the first place)

Потом написал и многоуважаемый(да) DrTeaSpoon:
Код:
return math.random(0,MODIFIER_FUNCTION_LAST )

Как собственно эта дичь работает?Слишком сложна
 
он имеет в виду что это можно использовать, но возвращать значение вроде "20" и "30" нельзя.

А нужно возвращаться как раз таки math.random

Просто баг скриптов пока что
 
Последнее редактирование модератором:
Естественно это не на kv делается, а способность или предмет делается полностью на луа
 
Обязательно делать предмет полностью на люа?
 
Может быть, сообщить разрабам о недоработке?
 
Может быть, сообщить разрабам о недоработке?

Это будет выглядеть как-то так:
CObAk11.gif
 
Последнее редактирование модератором:
В общем есть unhandled функции, которые в кв в принципе не работают.

Однако подобрав нужный ключ, мы можем включить их в работу.

Итак я не понимал в чем моя проблема. (У меня не работал стандартный щиток).

Как вы поняли property который отвечает за это - MODIFIER_PROPERTY_CONSTANT_BLOCK

Однако, если в AbilityCustom стоит значение например
"blok" "20" то как бы это свойство не работает.
а стоит подобрать правильный ключ, и все работает:

"block" "20" - работает. Тут за всё отвечает имя переменной. Это очень случайное наблюдение, так как я просто поменял слово и все заработало как надо. Сказать что я был удивлен - ничего не сказать

Думаю для MODIFIER_PROPERTY_SPELL_AMPLIFY_PERCENTAGE тоже есть своё ключевое слово, и посмотреть его можно
в коде линзы скорей всего. из стандартного items.txt
 
Последнее редактирование модератором:
В общем есть unhandled функции, которые в кв в принципе не работают.

Однако подобрав нужный ключ, мы можем включить их в работу.

Итак я не понимал в чем моя проблема. (У меня не работал стандартный щиток).

Как вы поняли property который отвечает за это - MODIFIER_PROPERTY_CONSTANT_BLOCK

Однако, если в AbilityCustom стоит значение например
"blok" "20" то как бы это свойство не работает.
а стоит подобрать правильный ключ, и все работает:

"block" "20" - работает. Тут за всё отвечает имя переменной. Это очень случайное наблюдение, так как я просто поменял слово и все заработало как надо. Сказать что я был удивлен - ничего не сказать

Думаю для MODIFIER_PROPERTY_SPELL_AMPLIFY_PERCENTAGE тоже есть своё ключевое слово, и посмотреть его можно
в коде линзы скорей всего. из стандартного items.txt
Ключ скорее всего от линзы должен быть
 
Последнее редактирование модератором:
он имеет в виду что это можно использовать, но возвращать значение вроде "20" и "30" нельзя.

А нужно возвращаться как раз таки math.random

Просто баг скриптов пока что
Да и так не робит:
Код:
function modifier_item_arcane_armlet_active_tick:GetModifierCastRangeBonus(params)
	return math.random(13.89,13.89)
end
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: