Как правильно сделать предмет который будет исчезать, а затем выдавать тебе рандомный скилл из списка.
Вот пример того как я пытался просто реализовать выдачу скилла и пропажу предмета:
Вот пример того как я пытался просто реализовать выдачу скилла и пропажу предмета:
Буду рад услышать, что тут не так и как правильно сделать мою задумку.LinkLuaModifier("modifier_item_book_of_ability", "items/testing/item_book_of_ability", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE)
item_book_of_ability = class({})
function item_book_of_ability:OnSpellStart()
if not IsServer() then return end
self:GetParent():AddAbility(winter_wyvern_wisdom_flow)
self:GetParent():RemoveItem(item_book_of_ability)
end
modifier_item_book_of_ability = class({})
function modifier_item_book_of_ability:IsHidden() return true end
function modifier_item_book_of_ability:IsDebuff() return false end
function modifier_item_book_of_ability:IsPurgable() return false end
function modifier_item_book_of_ability:GetAttributes() return MODIFIER_ATTRIBUTE_PERMANENT + MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE + MODIFIER_ATTRIBUTE_IGNORE_INVULNERABLE end