Привет, шиноби!
steamcommunity.com
Заезженный, но такой ностальгический сеттинг - МОБА по аниме Наруто и Боруто. Это кастомка для DOTA 2 по мотивам аниме и манги. Основана на модификациях к Warcraft III: NWHC и NWHC: RTN
Я занимаюсь этим уже давно в качестве хобби. Какое-то время назад было принято решение сменить движок от War3 на Source2

Вкратце, что есть
► 4 враждующих клана (по 2 игрока)
► 18 героев
► компактная карта с тремя линиями для основных боевых действий
► босс в виде хвостатых зверей!
► множество уникальных предметов для любой стадии игры и стиля
► простые боты для обучения
► базовые механики МОБЫ (движение крипов по линиям, нейтралы, гл.здания)
Почему тебе нужно поиграть?
► у нас динамичные сражения (но не скиллспам)
► герои обладают множеством умений, которые мы стараемся синергировать друг с другом
► с нуля придумываем все механики, включая предметы
► система стихий встроена в боёвку и снаряды даже сталкиваются
► несколько "биомов" в виде каноничных локаций из аниме
► а хочешь подчинить себе Хвостатого зверя (?) - так одолей его!
► мы слушаем обратную связь от игроков и готовы меняться (но только в лучшую сторону!)
Планы на ближайшее будущее
► создание оригинальной системы талантов, завязанной на геймплее персонажа
► разработка новых персонажей, согласно роадмэп
► крутая графика и анимация!
► лиги и турниры с призовым фондом!
Нам очень нужна помощь в графической составляющей, а также в интерфейсе, звуках и моделях. Если хочешь внести свой вклад - дай знать 
Steam Workshop::Naruto Shinobi Union
Заезженный, но такой ностальгический сеттинг - МОБА по аниме Наруто и Боруто. Это кастомка для DOTA 2 по мотивам аниме и манги. Основана на модификациях к Warcraft III: NWHC и NWHC: RTN
Я занимаюсь этим уже давно в качестве хобби. Какое-то время назад было принято решение сменить движок от War3 на Source2

Вкратце, что есть
► 4 враждующих клана (по 2 игрока)
► 18 героев
► компактная карта с тремя линиями для основных боевых действий
► босс в виде хвостатых зверей!
► множество уникальных предметов для любой стадии игры и стиля
► простые боты для обучения
► базовые механики МОБЫ (движение крипов по линиям, нейтралы, гл.здания)
Почему тебе нужно поиграть?
► у нас динамичные сражения (но не скиллспам)
► герои обладают множеством умений, которые мы стараемся синергировать друг с другом
► с нуля придумываем все механики, включая предметы
► система стихий встроена в боёвку и снаряды даже сталкиваются
► несколько "биомов" в виде каноничных локаций из аниме
► а хочешь подчинить себе Хвостатого зверя (?) - так одолей его!
► мы слушаем обратную связь от игроков и готовы меняться (но только в лучшую сторону!)
Планы на ближайшее будущее
► создание оригинальной системы талантов, завязанной на геймплее персонажа
► разработка новых персонажей, согласно роадмэп
► крутая графика и анимация!
► лиги и турниры с призовым фондом!


Вложения
Последнее редактирование: