Список форумов

Добро пожаловать
Хотите присоединиться к остальным членам нашей команды? Зарегистрируйтесь сейчас!
Регистрация

Трактир

Общаемся на любые темы
61
670
Темы
61
Сообщения
670

Работа форума и сайта

Все вопросы и предложения, связанные с функционированием форума и сайта
37
411
Темы
37
Сообщения
411

Общий раздел Новое

Обсуждаем все касательно редактирования карт в Hammer 2014
1K
10.1K
Темы
1K
Сообщения
10.1K

Гайды Новое

Не знаете с чего начать разработку карт? Вам в этот раздел
97
1K
Темы
97
Сообщения
1K

Скриптинг Новое

Скрипт коды задают правила игры в вашем аддоне
982
7.3K
Темы
982
Сообщения
7.3K

Ассеты

Модели, звук, материалы, частицы - так называемые ассеты для моддинга Dota 2
16
72
Темы
16
Сообщения
72

Наработки

Модели, абилки, системы и функции для моддинга Dota 2
35
209
Темы
35
Сообщения
209

Dota 2 аддоны Новое

Хотите опубликовать свой аддон или интересный проект?
58
527
Темы
58
Сообщения
527

Вакансии и поиск работы Новое

Предложения и поиск людей в команду для создания аддонов Dota 2
81
518
Темы
81
Сообщения
518

Другие игры

Обсуждение игра, не относящихся к тематике Dota 2
1
5
Темы
1
Сообщения
5

Программирование

Lua, C++, C# и др. языки
6
33
Темы
6
Сообщения
33

Dota 2 Scripting API

Все Lua функции Dota 2, список и описание. Движок DOTA 2 написан в основном на C++, который статически типизирован. Таким образом, вам нужно знать о ваших типах данных при вызове API.
Реклама: