Зомби в деревне

Ну и зная комьюнити своего мода, которое тащится по зомбям, я расположил вам в поддержку на странице своего режима ссылку на ваш.

За это отдельное спасибо) Получишь какую нибудь плюху в кастомке и ссылку на твой мод тоже впилю, как мод друзей.
 
Последнее редактирование модератором:
За это отдельное спасибо) Получишь какую нибудь плюху в кастомке и ссылку на твой мод тоже впилю, как мод друзей.

Да лан, не надо. Лучше баги исправьте и работайте над проектом : )
 
Последнее редактирование модератором:
(*)Края карты неудобные - они определяются только взглядом на мини-карту, а так можно и за край убежать из под вида камеры. Думаю, неплохо будет их оградить тем же лесом, горами или даже обрывом.

Так задумано. Чтобы зомби не просто появлялись, а типо приходили из леса и из шахты.
 
Последнее редактирование модератором:
Илья, как будто мне трудно) А баги уменьшаются в количестве прямо сейчас)
 
У тебя, кстати, ферма то тоже не на юго-западе, а на северо-западе.
 
Да, действий пока мало на карте и она действительно, как заметил explorer, больше смахивает на "убеги от зомби" из-за своей сложности.

Панорама все так же отрабатывает криво, но вроде как только в плане отрисовки правильных чисел. Например использовав ветку, она не пририсовывается, а вот если порубить дерево, то цифра возвращается в норму. И у мельника перестало отображаться количество необходимого золота для хлеба.

Ну и совет по крафту:
Нету толку в побочной "руде". Она все равно всегда перерабатывается в слитки, так почему бы не упростить тут игру, убрав этот момент? Дерево то ведь сразу нужное получаем при добыче, а не делаем из бревен брусья, например : )

Другое дело, если б для создания тех или иных слитков нужны были сочетания той или иной руды, или же за переплавку давали какую абилку, что позволяла бы в следующие разы меньше руды тратить на слитки и т.п. Но без этого это всего-лишь ненужное нагромождение (да и такая система крафта слишком сложная для текущей игры, только если на будущее оставить).

Пускай игрок сразу добывает слитки. А чтобы замедлить темп его развития, просто увеличите количество необходимых для создания ресурсов или порежьте шанс добычи.
 
Последнее редактирование модератором:
Илья, руда в будущем будет плавиться в печке, тратя драгоценное время игрока :), в это время можно будет побежать порубить дерево, например. Тоесть мгновенной покупки не будет.
 
Илья, к слову, в ближайшем будущем планируется несколько глобальных обнов. Там будут "профессии", они будут давать стартовый бонус к тому или иному действию(добыче руды, например). Во время игры можно будет поменять профессию путем определенных действий, которые будут давать плюс к той или иной профессии(долго-долго долбил руду - теперь ты будешь долбить её более тщательно и у тебя будет больше шанс на добычу :) )
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=I_GRIN_I link=topic=1652.msg11128#msg11128 date=1502502424]
Илья, к слову, в ближайшем будущем планируется несколько глобальных обнов. Там будут "профессии", они будут давать стартовый бонус к тому или иному действию(добыче руды, например). Во время игры можно будет поменять профессию путем определенных действий, которые будут давать плюс к той или иной профессии(долго-долго долбил руду - теперь ты будешь долбить её более тщательно и у тебя будет больше шанс на добычу :) )
[/quote]Не, лучше так: долго долго долбил руду и получил травму, теперь надо идти в медпункт (которого нет).
 
Последнее редактирование модератором:
Если инвентарь забит, то пшено не собирается, а так же если снять вещь, то она пропадет.

Ну уже пободрее стало, хотя бы при игре вдвоем получилось нескольких жителей сохранить, но на вторую ночь полегли. Все же тяжело с ресурсами. Кстати, бронза очень плохо идет. У меня постоянно больше всего добывается золота, затем железа, а уже только потом бронзы. А она как раз и нужна для начальных вещей.
 
Кстати, бронза очень плохо идет. У меня постоянно больше всего добывается золота, затем железа, а уже только потом бронзы. А она как раз и нужна для начальных вещей.
Вообще у него довольно странный код:
function modifier_item_iron_pickaxe:OnAttackLanded(k)
if k.attacker == self:GetParent() then
if k.target:GetUnitName() == "stone_ore" then
local r = RandomInt(1,100)
if r >= 95 then
local gold = CreateItem("item_gold", k.attacker, k.attacker)
k.attacker:AddItem(gold)
if not gold:IsNull() then
gold:SetPurchaseTime(0)
end
elseif r >= 90 then
local copper = CreateItem("item_copper", k.attacker, k.attacker)
k.attacker:AddItem(copper)
if not copper:IsNull() then
copper:SetPurchaseTime(0)
end
elseif r >= 80 then
local iron = CreateItem("item_iron", k.attacker, k.attacker)
k.attacker:AddItem(iron)
if not iron:IsNull() then
iron:SetPurchaseTime(0)
end
end
end
end
end
Я не особо разбираюсь, поэтому если может выпасть несколько предметов тогда:
золото=6%;медь=11%;железо=21%
Если же может выпасть только 1 предмет тогда:
золото=6%;медь=10.34%;железо=17.698884%
 
Последнее редактирование модератором:
Лучшеб использовали RollPercentage().
И еще с веточками тоже не очень все радужно: они появляются огромными кучами в случайном месте, вместо того, чтобы равномерно по всей карте расположиться.
 
Хотя у вас же три варианта развития событий, тогда да, через rp не сделать.

GRIN, ты один делал проект? А то мне чет показалось, что командой и я постоянно "вы" использую.
 
Последнее редактирование модератором:
Илья, звд один пилю) скоро мне челик карту норм запилит, пока я один
 
Илья, продолжайте писать ваши каллбеки, очень приятно и интересно, многие идеи уже принял и готовлюсь реализовывать
 
Какие каллбеки во время финала IT7? Что ты вообще здесь делаешь? : D
 
Илья, финал просто вышел не очень. Первые 3 0 от всех турниров валв, да еще и в сухую
 
Реклама: