Да, действий пока мало на карте и она действительно, как заметил explorer, больше смахивает на "убеги от зомби" из-за своей сложности.
Панорама все так же отрабатывает криво, но вроде как только в плане отрисовки правильных чисел. Например использовав ветку, она не пририсовывается, а вот если порубить дерево, то цифра возвращается в норму. И у мельника перестало отображаться количество необходимого золота для хлеба.
Ну и совет по крафту:
Нету толку в побочной "руде". Она все равно всегда перерабатывается в слитки, так почему бы не упростить тут игру, убрав этот момент? Дерево то ведь сразу нужное получаем при добыче, а не делаем из бревен брусья, например : )
Другое дело, если б для создания тех или иных слитков нужны были сочетания той или иной руды, или же за переплавку давали какую абилку, что позволяла бы в следующие разы меньше руды тратить на слитки и т.п. Но без этого это всего-лишь ненужное нагромождение (да и такая система крафта слишком сложная для текущей игры, только если на будущее оставить).
Пускай игрок сразу добывает слитки. А чтобы замедлить темп его развития, просто увеличите количество необходимых для создания ресурсов или порежьте шанс добычи.