Не работают файлы, типа: npc_..._custom.txt

Recceptor

Пользователь
11 Окт 2017
18
0
Всё что ввожу в эти блокноты не отображается в игре. К примеру: Изменял хар-ки героя в npc_heroes_custom, в игре ничего не поменялось. Кто-нибудь может помочь?
 
1.Скинь содержимое файла
2.Скинь путь по которому находится файл
3.Ты сбилдил карту? или просто поменял в блокноте и опубликовал?
 
1.
// Dota Heroes File
// NOTE: This is not for creating new heroes, this is for taking a currently existing hero as a template and overriding
// the specified key-value combinations. Use override_hero <hero_to_override> for this.
"DOTAHeroes"
{

}
"npc_dota_hero_sniper"
{
"Model" "models/heroes/sniper/sniper.vmdl"
"Portrait" "vgui/hud/heroportraits/portrait_sniper"
"IdleExpression" "scenes/sniper/sniper_exp_idle_01.vcd"
"SoundSet" "Hero_Sniper"
"Enabled" "1"
"HeroPool1" "1"
"HeroUnlockOrder" "0"
"Role" "Carry,Nuker"
"Rolelevels" "3,1"
"Complexity" "1"
"Team" "Good"
"HeroID" "35"
"BotImplemented" "1"
"ModelScale" "0.840000"
"LoadoutScale" "1"
"HeroGlowColor" "237 154 15"
"PickSound" "sniper_snip_spawn_01"
"BanSound" "sniper_snip_anger_01"
"CMEnabled" "1"
"url" "Sniper"
"new_player_enable" "1"
"LastHitChallengeRival" "npc_dota_hero_drow_ranger"
"HeroSelectSoundEffect" "Hero_Sniper.Pick"
"Ability1" ""
"Ability2" "sniper_damage"
"Ability3" ""
"Ability4" ""
"Ability5" ""
"Ability6" ""
"Ability7" ""
"Ability8" ""
"Ability10" "special_bonus_mp_regen_5"
"Ability11" "special_bonus_attack_speed_15"
"Ability12" "special_bonus_unique_sniper_1"
"Ability13" "special_bonus_hp_200"
"Ability14" "special_bonus_armor_8"
"Ability15" "special_bonus_cooldown_reduction_25"
"Ability16" "special_bonus_attack_damage_150"
"Ability17" "special_bonus_unique_sniper_2"
"ArmorPhysical" "-1"
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_RANGED_ATTACK"
"AttackDamageMin" "10"
"AttackDamageMax" "15"
"AttackRate" "1.700000"
"AttackAnimationPoint" "0.170000"
"AttackAcquisitionRange" "950"
"AttackRange" "500"
"ProjectileModel" "particles/units/heroes/hero_sniper/sniper_base_attack.vpcf"
"ProjectileSpeed" "3000"
"AttributePrimary" "DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY"
"AttributeBaseStrength" "15"
"AttributeStrengthGain" "2"
"AttributeBaseIntelligence" "15"
"AttributeIntelligenceGain" "2.600000"
"AttributeBaseAgility" "7"
"AttributeAgilityGain" "2.500000"
"MovementSpeed" "300"
"MovementTurnRate" "0.700000"
"HasAggressiveStance" "1"
"VisionNighttimeRange" "1100"
"BoundsHullName" "DOTA_HULL_SIZE_HERO"
"HealthBarOffset" "110"
"particle_folder" "particles/units/heroes/hero_sniper"
"GameSoundsFile" "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_sniper.vsndevts"
"VoiceFile" "soundevents/voscripts/game_sounds_vo_sniper.vsndevts"
}
2. scripts/npc/npc_heroes_custom.txt
3. Скопировал файлы overthrow
 
Последнее редактирование модератором:
1.Скинь содержимое файла
2.Скинь путь по которому находится файл
3.Ты сбилдил карту? или просто поменял в блокноте и опубликовал?
А вот если добавить файлы npc_heroes.txt npc_abilities.txt, меняя там значения, то всё пашет на ура
 
Последнее редактирование модератором:
Попробуй добавить строку "override_hero" "npc_dota_hero_sniper"
К слову у тебя слишком много лишнего, попробуй сделать проще например так:
Код:
"npc_dota_hero_weaver"
	{
	"override_hero"				"npc_dota_hero_weaver"			
 	 "AbilityLayout"				"8"
 	 "ModelScale"				"0.4"
 	 "Ability1"					"weaver_time_lapse"						 
 	 "Ability2"					"weaver_geminate_attack"										
 	 "Ability3"					"kunkka_x_marks_the_spot"         
 	 "Ability4"					""
	 "Ability5"					""
	 "Ability6"					"kunkka_return"   
 	 "ArmorPhysical"				"54"
 	 "MagicalResistance"			"45"
 	 "AttackDamageMin"			"10"
 	 "AttackDamageMax"			"50"
 	 "AttributePrimary"			"DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY"
 	 "AttributeBaseStrength"		"1"										
 	 "AttributeStrengthGain"		"0.3"										
 	 "AttributeBaseIntelligence"	"1"										
 	 "AttributeIntelligenceGain"	"0.3"										
 	 "AttributeBaseAgility"		"7"										
 	 "AttributeAgilityGain"		"3.2"
 	 "MovementSpeed"				"399"
	 "BoundsHullName"    "DOTA_HULL_SIZE_SMALL"
 	 "StatusHealth"				"10"
 	 "StatusHealthRegen"			"1.000000"
	 "StatusMana"				"66"
 	 "StatusManaRegen"			"0.1"
	 "VisionDaytimeRange"		"700"
	 "VisionNighttimeRange"		"1700"
 	 "HasInventory"				"1"
 	 "AttackRate"				"1.20"
 	 "AttackRange"				"594"					
	}
 
Последнее редактирование модератором:
Перенеси героев в блок "DOTAHeroes".
 
Последнее редактирование модератором:
Вот начало файла, что ты скинул:

Код:
"DOTAHeroes"
{

}
"npc_dota_hero_sniper"
  { ....

Ничего не замечаешь? Если нет, иди гайды читай.
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=Илья link=topic=1717.msg11852#msg11852 date=1507842596]
Вот начало файла, что ты скинул:

Код:
"DOTAHeroes"
{

}
"npc_dota_hero_sniper"
  { ....
Ничего не замечаешь? Если нет, иди гайды читай.
[/quote]

Ничего не понимаю... Почему тогда иным кастомкам не нужны манипуляции?
Вот, пример:
// Dota Heroes File
// NOTE: This is not for creating new heroes, this is for taking a currently existing hero as a template and overriding
// the specified key-value combinations. Use override_hero <hero_to_override> for this.
"DOTAHeroes"
{
"npc_dota_hero_beastmaster"
{
"override_hero" "npc_dota_hero_beastmaster"
"Model" "models\creeps\roshan\roshan.mdl" // Model.
"SoundSet" "Roshan" // Name of sound set.

// Abilities
//----------------------------------------------------------------
"Ability1" "roshan_spell_block" // Ability 1.
"Ability2" "roshan_bash" // Ability 2.
"Ability3" "roshan_slam" // Ability 3.
"Ability4" "roshan_respawn" // Ability 4.
"Ability5" "" // Ability 5.
"Ability6" "" // Ability 6 - Extra.
"Ability7" "" // Ability 7 - Extra.
"Ability8" ""
}
 
Последнее редактирование модератором:
У всех кастомок все одинакого, просто записывай всех героев внутри блока "DOTAHeroes" вот так:
Код:
"DOTAHeroes"
{
//Внутри этих двух фигурных скобок записывай всех нужных тебе героев
"npc_dota_hero_abaddon"
	{
	"override_hero"				"npc_dota_hero_abaddon"			
 	 "VisionDaytimeRange"		"700"
	 "VisionNighttimeRange"		"1700"
	 "StatusHealthRegen"			"1.000000"
 	}
}
 
Последнее редактирование модератором:
Вот так у меня получилось
// Dota Heroes File
// NOTE: This is not for creating new heroes, this is for taking a currently existing hero as a template and overriding
// the specified key-value combinations. Use override_hero <hero_to_override> for this.
"DOTAHeroes"
{
"npc_dota_hero_beastmaster"
{
"override_hero" "npc_dota_hero_beastmaster"
"Model" "models\creeps\roshan\roshan.mdl" // Model.
"SoundSet" "Roshan" // Name of sound set.

// Abilities
//----------------------------------------------------------------
"Ability1" "roshan_spell_block" // Ability 1.
"Ability2" "roshan_bash" // Ability 2.
"Ability3" "roshan_slam" // Ability 3.
"Ability4" "roshan_respawn" // Ability 4.
"Ability5" "" // Ability 5.
"Ability6" "" // Ability 6 - Extra.
"Ability7" "" // Ability 7 - Extra.
"Ability8" ""
}
"npc_dota_hero_sniper"
{
"override_hero" "npc_dota_hero_sniper"
"Model" "models\creeps\roshan\roshan.mdl" // Model.
"SoundSet" "Roshan" // Name of sound set.

// Abilities
//----------------------------------------------------------------
"Ability1" "roshan_spell_block" // Ability 1.
"Ability2" "roshan_bash" // Ability 2.
"Ability3" "roshan_slam" // Ability 3.
"Ability4" "roshan_respawn" // Ability 4.
"Ability5" "" // Ability 5.
"Ability6" "" // Ability 6 - Extra.
"Ability7" "" // Ability 7 - Extra.
"Ability8" ""
}
Но ничего не работает :-\
 
Последнее редактирование модератором:
В конце закрывающию фигурную скобку добавь
 
В тему или нет, но сегодня после обновы перестали высвечиваться иконки кастомных скиллов и предметов, вчера всё работало, ничего не менял, на работоспособность не повлияло. Где иконки, Габен?
 
В тему или нет, но сегодня после обновы перестали высвечиваться иконки кастомных скиллов и предметов, вчера всё работало, ничего не менял, на работоспособность не повлияло. Где иконки, Габен?
Что-то похожее было у меня
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: