png не компилируется в vtex

  • Автор темы Автор темы GoDDarK
  • Дата начала Дата начала

GoDDarK

Новичок
5 Ноя 2017
4
0
Сделал все как тут, но png картинка тупо не компилируется в vtex... Что делать? :с
 
Сделал все как тут, но png картинка тупо не компилируется в vtex... Что делать? :с
Barebones используешь?
P.S.: Файлы панорамы должны быть именно в папке
Код:
\dota 2 beta\content\dota_addons\your_addon
а не game. В game уже будет скомпилированный vtex, его вообще никак трогать не надо.
 
Barebones используешь?
P.S.: Файлы панорамы должны быть именно в папке
Код:
\dota 2 beta\content\dota_addons\your_addon
а не game. В game уже будет скомпилированный vtex, его вообще никак трогать не надо.

Нет, не Barebones. Картинка, как и скрипты xml и css именно в content.

Картинка png, 1920х1080.

Вот код для картинки из xml файла:


Код:
<root> 
  <styles>
    <include src="s2r://panorama/styles/custom_loading_screen.vcss_c" />
  </styles>
  <Panel class="AddonLoadingRoot">
    <Panel id="CustomBg" >
      <Image id="gamemode" class="SeqImg" src="s2r://panorama/images/custom_game/loading_screen/bvn_png.vtex" />
    </Panel>
</Panel>
</root>

Пробовал удалить папку panorama из game и создать новую кастомку, чтобы забилдить там чисто лоадскрин - в папке panorama, в game, создаются только папки layout и styles, а папки images нету...

Не знаешь в чем может быть прикол?

До этого, несколько месяцев назад, была другая картинка на загрузочном экране, а щас решил ее поменять и такая фигня происходит :с
 
content/название_аддона/panorama/layout/custom_game/custom_loading_screen.xml
Код:
<root>
  <styles>
    <include src="file://{resources}/styles/custom_game/custom_loading_screen.css" />
  </styles>
  <Panel class="AddonLoadingRoot">
    <Panel id="CustomBg" >
      <Image id="gamemode" class="SeqImg" src="file://{images}/custom_game/loading_screen/loadscreen.png" />
    </Panel>
</Panel>
</root>

content/название_аддона/panorama/styles/custom_game/custom_loading_screen.css

Код:
.Root
{
    width: 100%;
    height: 100%;
}

#gamemod
{
    margin-left: 0%;
}

.SeqImg
{
    min-width: 100%;
    min-height: 100%;
    visibility: visible;
}

Изображение кидаешь сюда: content/название_аддона/panorama/images/custom_game/loading_screen/loadscreen.png
 
8ecc3901f1c3dca1738e72cf1321d112.jpg
content/название_аддона/panorama/layout/custom_game/custom_loading_screen.xml
Код:
<root>
  <styles>
    <include src="file://{resources}/styles/custom_game/custom_loading_screen.css" />
  </styles>
  <Panel class="AddonLoadingRoot">
    <Panel id="CustomBg" >
      <Image id="gamemode" class="SeqImg" src="file://{images}/custom_game/loading_screen/loadscreen.png" />
    </Panel>
</Panel>
</root>

content/название_аддона/panorama/styles/custom_game/custom_loading_screen.css

Код:
.Root
{
    width: 100%;
    height: 100%;
}

#gamemod
{
    margin-left: 0%;
}

.SeqImg
{
    min-width: 100%;
    min-height: 100%;
    visibility: visible;
}

Изображение кидаешь сюда: content/название_аддона/panorama/images/custom_game/loading_screen/loadscreen.png

Спасибо, помог! :3

А не подскажешь еще, как изменить иконки героев на стадии пика (отметил на картинке где именно)?

Я добавил png изображения размером в 234х272 в папку content/название_аддона/panorama/images/heroes/selection, но они не поменялись...
 
Реклама: