Dota Turbo

GooDDarK

Активный
27 Окт 2017
102
2
steamcommunity.com
Проект
Naruto Wars Reborn
Как сделать из обычного режима доты режим как в доте турбо, чтоб у каждого игрока был своей курьер, чтоб этот курьер сразу же приносил купленный итем хозяину, чтоб было увеличено получение опыта и золота и чтоб было уменьшено время возрождения игроков?

Заранее спасибо с:
 
Это конкретно твоя проблема
 
А что моддота заблокирована в России?
Вообще у них сайт с каким-то ебучим файерволлом, который блокируется во многих странах СНГ (я не из России, но тоже не мог зайти продолжительное время).
 
Я просто в начале выдаю всем игрокам item_courier и он сам спавнится и носит предметы как надо
 
Вот курьер из оригинального npc_units, меняй
Код:
"MovementSpeed"                "380"
на нужное значение
Код:
    "npc_dota_courier"
    {
        // General
        //----------------------------------------------------------------
        "BaseClass"                    "npc_dota_courier"    // Class of entity of link to.
        "Model"                        "models/props_gameplay/donkey.vmdl"    // Model.
        "SoundSet"                    ""                    // Name of sound set.
        "Level"                        "0"
        "IsAncient"                    "1"
        "ModelScale"                    "1"
        "UnitLabel"                    "courier"

        // Abilities
        //----------------------------------------------------------------
        "Ability1"                    "courier_return_to_base"
        "Ability2"                    "courier_go_to_secretshop"      
        "Ability3"                    "courier_return_stash_items"
        "Ability4"                    "courier_take_stash_items"
        "Ability5"                    "courier_transfer_items"  
        "Ability6"                    "courier_shield"      
        "Ability7"                    "courier_morph"
        "Ability8"                    "courier_take_stash_and_transfer_items"
        "Ability9"                    "courier_transfer_items_to_other_player"
        "Ability10"                    "courier_go_to_enemy_secretshop"
        "Ability11"                    "courier_go_to_sideshop"
        "Ability12"                    "courier_go_to_sideshop2"

        // Bounds
        //----------------------------------------------------------------
        "BoundsHullName"            "DOTA_HULL_SIZE_SMALL"            // Hull type used for navigation/locomotion.
        "HealthBarOffset"            "120"

        // Movement
        //----------------------------------------------------------------
        "MovementCapabilities"        "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"            // Type of locomotion - ground, air
        "MovementSpeed"                "380"        // Speed
        "MovementTurnRate"            "0.5"        // Turning rate.
  
        // Bounty
        //----------------------------------------------------------------
        "BountyGoldMin"                "175"        // Gold earned min.
        "BountyGoldMax"                "175"        // Gold earned max.

            // Status
        //----------------------------------------------------------------
        "StatusHealth"                "75"        // Base health.
        "StatusHealthRegen"            "0.5"            // Health regeneration rate.
        "StatusMana"                "0"            // Base mana.
        "StatusManaRegen"            "0"            // Mana regeneration rate.

        // Team
        //----------------------------------------------------------------
        "TeamName"                    "DOTA_TEAM_GOODGUYS"            // Team name.
        "CombatClassAttack"            "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_BASIC"
        "CombatClassDefend"            "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"
        "UnitRelationshipClass"        "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_COURIER"
      
        // Vision
        //----------------------------------------------------------------
        "VisionDaytimeRange"        "350"        // Range of vision during day light.
        "VisionNighttimeRange"        "350"        // Range of vision at night time.

        // Bots
        //----------------------------------------------------------------
        "AttackDesire"                "1.5"        // How much bots want to attack them vs other non-hero things

        //Inventory
        "HasInventory"                "1"
      
        "IdleExpression"            "scenes/default_idle.vcd"
      
        "WakesNeutrals"                "0"
    }

    "npc_dota_flying_courier"    // deprecated
    {
        // General
        //----------------------------------------------------------------
        "BaseClass"                    "npc_dota_flying_courier"    // Class of entity of link to.
        "Model"                        "models/props_gameplay/donkey_wings.vmdl"    // Model.
        "SoundSet"                    ""                    // Name of sound set.
        "Level"                        "10"
        "IsAncient"                    "1"
        "ModelScale"                    "1"
        "UnitLabel"                    "courier"

        // Abilities
        //----------------------------------------------------------------
        "Ability1"                    "courier_return_to_base"          
        "Ability2"                    "courier_go_to_secretshop"              
        "Ability3"                    "courier_return_stash_items"      
        "Ability4"                    "courier_take_stash_items"          
        "Ability5"                    "courier_transfer_items"    
        "Ability6"                    "courier_shield"                      
      
        // Armor
        //----------------------------------------------------------------
        "ArmorPhysical"                "10"        // Physical protection.
        "MagicalResistance"                "0"            // Magical protection.

        // Bounds
        //----------------------------------------------------------------
        "BoundsHullName"            "DOTA_HULL_SIZE_SMALL"            // Hull type used for navigation/locomotion.
        "HealthBarOffset"            "140"  

        // Movement
        //----------------------------------------------------------------
        "MovementCapabilities"        "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_FLY"            // Type of locomotion - ground, air
        "MovementSpeed"                "275"        // Speed
        "MovementTurnRate"            "0.5"        // Turning rate.
  
        // Bounty
        //----------------------------------------------------------------
        "BountyXP"                    "349"            // Experience earn.
        "BountyGoldMin"                "125"        // Gold earned min.
        "BountyGoldMax"                "125"        // Gold earned max.

            // Status
        //----------------------------------------------------------------
        "StatusHealth"                "150"        // Base health.
        "StatusHealthRegen"            "0"            // Health regeneration rate.
        "StatusMana"                "0"            // Base mana.
        "StatusManaRegen"            "0"            // Mana regeneration rate.

        // Team
        //----------------------------------------------------------------
        "TeamName"                    "DOTA_TEAM_GOODGUYS"            // Team name.
        "CombatClassAttack"            "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_BASIC"
        "CombatClassDefend"            "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"
        "UnitRelationshipClass"        "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_COURIER"
      
        // Vision
        //----------------------------------------------------------------
        "VisionDaytimeRange"        "200"        // Range of vision during day light.
        "VisionNighttimeRange"        "200"        // Range of vision at night time.

        // Bots
        //----------------------------------------------------------------
        "AttackDesire"                "1.5"        // How much bots want to attack them vs other non-hero things

        //Inventory
        "HasInventory"                "1"

        "IdleExpression"            "scenes/default_idle.vcd"
      
        "WakesNeutrals"                "0"
    }
 
Достаточно просто, нужно всего лишь ...
Valve больше не может скрывать от игроков новое средство
А можно это сообщение на главную, или еще куда-нибудь в универсальное место, чтобы кидать ссылку на него в некоторые ответы?
 
Реклама: