Для того , чтобы у юнита была опция выпадения предметов , необходим базовый класс "Creature" :
"BaseClass" "Creature"
Все манипуляции следует проводить в файле "npc_units_custom.txt" в блоке "Creature"
"Consumables" , "StatTomes" и "Trinkets" являются названиями списков , которые могут быть абсолютно произвольными .
"Chance" - шанс выпадения одного предмета из списка.
____________
Гайд является идейным продолжением этих двух гайдов : создание кастомного юнита и поведение юнита т.к. является частью блока "Creature"
И является переводом части стастьи http://moddota.com/forums/discussion/224/datadriven-units/p1.
"BaseClass" "Creature"
Все манипуляции следует проводить в файле "npc_units_custom.txt" в блоке "Creature"
Код:
"Creature"
{
"ItemDrops"
{
"Consumables"
{
"Item"
{
"1" "item_health_potion"
"2" "item_health_potion"
"3" "item_mana_potion"
"4" "item_mana_potion"
"5" "item_enchanted_mango"
}
"Chance" "12"
}
"StatTomes"
{
"Item"
{
"1" "item_book_of_strength"
"2" "item_book_of_agility"
"3" "item_book_of_intelligence"
}
"Chance" "1"
}
"Trinkets"
{
"Item"
{
"1" "item_slippers"
"2" "item_gauntlets"
"3" "item_mantle"
"4" "item_wind_lace"
"5" "item_orb_of_venom"
"6" "item_blight_stone"
"7" "item_branches"
"8" "item_branches"
"9" "item_branches"
"10" "item_ring_of_protection"
"11" "item_sobi_mask"
"12" "item_stout_shield"
"13" "item_faerie_fire"
}
"Chance" "8"
}
}
}
"Chance" - шанс выпадения одного предмета из списка.
____________
Гайд является идейным продолжением этих двух гайдов : создание кастомного юнита и поведение юнита т.к. является частью блока "Creature"
И является переводом части стастьи http://moddota.com/forums/discussion/224/datadriven-units/p1.
Последнее редактирование модератором: