Обсуждение новых патчей Dota 2

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
В твоей у меня тоже вначале не работало, но сейчас чекнул вроде нормально. У меня они (иконки) появляются только после переподключения. До него пишет вот это:
Код:
[VScript] Script not found (scripts/vscripts/modifiers/modifier_dead.lua)
[Client] Filename modifiers/modifier_dead.lua of modifier modifier_dead was not found!
з.ы. Но если выйду в меню и вернусь обратно, то иконки пропадают снова и приходится ещё раз переподключаться.

Что это за modifier_dead.lua? Если не твоих рук дело, то больше ничем помочь не могу.
 

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
Что это за modifier_dead.lua? Если не твоих рук дело, то больше ничем помочь не могу.
Омг, при чем тут этот модифаер? У меня ВСЕ кастомные иконки не работают пока не переподключишься. Если так надо код модификатора то вот:
Код:
modifier_dead = class({})


function modifier_dead:IsHidden()
    return false
end


function modifier_dead:DeclareFunctions()
    return 
    {
        MODIFIER_PROPERTY_STATS_INTELLECT_BONUS,
        MODIFIER_PROPERTY_STATS_STRENGTH_BONUS,
        MODIFIER_PROPERTY_STATS_AGILITY_BONUS
    }
end


function modifier_dead:GetTexture()
    return "custom_folder/modifier_dead"
end

function modifier_dead:OnCreated( data )
    if IsServer() then
        self:SetStackCount(1)
        if not self:GetParent():HasModifier("modifier_meepo_disable") and self:GetParent():GetUnitName() == "npc_dota_hero_meepo" then
            self:GetParent():RemoveModifierByName("modifier_dead")
        end
    end
end

function modifier_dead:OnRefresh( data )
    if IsServer() then
            if self:GetStackCount() >= 10 then
                self:GetParent():ForceKill(true)
                self:GetParent():SetRespawnsDisabled(true)
                self:GetParent():SetUnitCanRespawn(false)
                self:GetParent():SetTimeUntilRespawn(-1)
            end
            self:SetStackCount(self:GetStackCount()+1)
    end
end

function modifier_dead:GetModifierBonusStats_Intellect()
        return self:GetStackCount()*3
end

function modifier_dead:GetModifierBonusStats_Strength()
        return self:GetStackCount()*3
end

function modifier_dead:GetModifierBonusStats_Agility()
        return self:GetStackCount()*3
end


function modifier_dead:OnDestroy()
    if IsServer() then
    end
end

function modifier_dead:RemoveOnDeath()
    return false
end
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Вольво обосрались и сделали вкладку игротеки ровно такую, как на картинке просили мододелы лил, даже какие то там баги исправили с вылетами вроде как
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Я думал им рил все равно окончательно. А лп за кастомки так это вообще ор выше гор. Вы видели?
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Ну некоторые не шарят в подобном, как я например.

Где ты описание её нашел? Чисто на опыте сориентировался?
Это фиговина для того, чтобы проверять что хттпреквест с сервака валв пришел, а не от школьника программиста, который хочет взломать себе твою кастомную статистику
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Это фиговина для того, чтобы проверять что хттпреквест с сервака валв пришел, а не от школьника программиста, который хочет взломать себе твою кастомную статистику

Ммм, полезная штука, спасибо. Даже не знаю, надеяться, что никогда не понадобится использование этой функции или наоборот, что когда-нибудь освою сети и сделаю какую-нибудь лабуду в моде, для чего она понадобится.
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Я думал им рил все равно окончательно. А лп за кастомки так это вообще ор выше гор. Вы видели?

Пол года без игры вообще или только рейтинг? Если вообще - то на мой взгляд жестко.

А в кастомки я бы не добавлял лп. В них ведь много школьников играет, которые не сталкивались с ответственностью и не отдают себе отчета в действиях. Будут все подряд раздавать репорты.
 

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
Плз, мб кто-то поможет? Как проблему с иконками устранить? (Илья, у тебя всё таки тоже эта проблема через раз случается)
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Это память забитая. Раз ты в главное меню выходишь и обратно. У меня все норм.
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Плз, мб кто-то поможет? Как проблему с иконками устранить? (Илья, у тебя всё таки тоже эта проблема через раз случается)

Так ты на мои моды не смотри, я их не правил со времен патча пангольера. А имел в виду тот, который еще не выпустил))
У меня в нем нет никаких ошибок и иконки работают. Расположены по: ...\resource\flash3\images\items\custom_folder
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Омг, при чем тут этот модифаер? У меня ВСЕ кастомные иконки не работают пока не переподключишься. Если так надо код модификатора то вот:
Код:
modifier_dead = class({})


function modifier_dead:IsHidden()
    return false
end


function modifier_dead:DeclareFunctions()
    return
    {
        MODIFIER_PROPERTY_STATS_INTELLECT_BONUS,
        MODIFIER_PROPERTY_STATS_STRENGTH_BONUS,
        MODIFIER_PROPERTY_STATS_AGILITY_BONUS
    }
end


function modifier_dead:GetTexture()
    return "custom_folder/modifier_dead"
end

function modifier_dead:OnCreated( data )
    if IsServer() then
        self:SetStackCount(1)
        if not self:GetParent():HasModifier("modifier_meepo_disable") and self:GetParent():GetUnitName() == "npc_dota_hero_meepo" then
            self:GetParent():RemoveModifierByName("modifier_dead")
        end
    end
end

function modifier_dead:OnRefresh( data )
    if IsServer() then
            if self:GetStackCount() >= 10 then
                self:GetParent():ForceKill(true)
                self:GetParent():SetRespawnsDisabled(true)
                self:GetParent():SetUnitCanRespawn(false)
                self:GetParent():SetTimeUntilRespawn(-1)
            end
            self:SetStackCount(self:GetStackCount()+1)
    end
end

function modifier_dead:GetModifierBonusStats_Intellect()
        return self:GetStackCount()*3
end

function modifier_dead:GetModifierBonusStats_Strength()
        return self:GetStackCount()*3
end

function modifier_dead:GetModifierBonusStats_Agility()
        return self:GetStackCount()*3
end


function modifier_dead:OnDestroy()
    if IsServer() then
    end
end

function modifier_dead:RemoveOnDeath()
    return false
end

Про модификатор тебе писало, что его найти не может. Проверь правильность пути и подключение к моду.
Можешь попробовать еще такую штуку прописать в самодельных вещах/умениях:


Код:
function item_bat:GetAbilityTextureName(brokenAPI)
  return self.BaseClass.GetAbilityTextureName( self )
end
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Кстати, я вот сейчас новые умения стал делать и у них иконки не подключаются, да. Причем что стандартные, что и свои. Однако все прошлые отлично работают. Ну, думаю, пофиксят valve скоро, ничего сильно страшного.
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Хотя я поспешил тебя радовать, забыл просто определить класс в скрипте абилки)
Картинки нормально работают.
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Ну зайди теперь в кастомку не из тул
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Кстати, не только с картинками проблема: у меня в тулзе наблюдается баг с отображением регенерации маны/здоровья. Я поначалу даже думал, что поломали эти модификаторы. Но нет, они работают, можно проверить по параметрам. Однако на полосках здоровья/мп коряво отрабатывают.
 
Реклама: