Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VasiliiKitekat

Пользователь
22 Авг 2018
33
0
Проект
кастомка в доте
разъясните пожалуйста значения функции findunitsradius() (скилл хочу сделать чтобы атаковал в радиусе аое)
 

X=Y

Пользователь
26 Апр 2018
12
0
Как поставить на карту респавн крипов? Помогите пожалуйста,сколько на формуе находил,не помогало ничего...
 

Thunder Lane

Активный
30 Сен 2018
87
16
Проект
Thunder's COT RPG
Не могу понять что не так со скриптом

function tp1(event)
local unit = event.activator
local wws= "teleporter_start_r_end"

local ent = Entities:FindByName( nil, wws)
local point = ent:GetAbsOrigin()
event.activator:SetAbsOrigin( point )
FindClearSpaceForUnit(event.activator, point, false)
event.activator:Stop()
require('timers')
PlayerResource:SetCameraTarget(event.activator:GetPlayerOwnerID(), event.activator)
Timers:CreateTimer(0.1, function()
PlayerResource:SetCameraTarget(event.activator:GetPlayerOwnerID(), nil)
return nil
end)
end

Выдает ошибку :
Script Runtime Error: ...ddons\thunderscotrpg\scripts\vscripts\teleportertest.lua:6: attempt to index local 'ent' (a nil value)
stack traceback:
...ddons\thunderscotrpg\scripts\vscripts\teleportertest.lua:6: in function <...ddons\thunderscotrpg\scripts\vscripts\teleportertest.lua:1>

Также таймерсы есть и лежат в папке vscripts

И прошу переписать скрипт/помочь мне решить проблемку , а то хочу что бы телепорт был идеальным так сказать
 

Вложения

  • таймер.png
    таймер.png
    2 KB · Просмотры: 5
20 Дек 2016
892
170
Отдаю приказ юниту через CastAbilityNoTarget кастовать CHANNELLED спелл, но чанеллинг не начинается, а выполняется только OnSpellStart() абилки. Если нажимать скилл в игре у героя или юнита, то все норм
Попробуй SetChanneling, и перед этим сделай юниту Interrupt
 

VasiliiKitekat

Пользователь
22 Авг 2018
33
0
Проект
кастомка в доте
20 Дек 2016
892
170
я это знаю, я не понимаю что они значат вот это ( iTeamNumber, vPosition, hCacheUnit, flRadius, iTeamFilter, iTypeFilter, iFlagFilter, iOrder, bCanGrowCache ) в скобках, что обычно расставляется вместо них?
https://translate.google.com/?hl=ru
https://github.com/search?q=FindUnitsInRadius&type=Code
В шаблонах (в частности в lua_abilities_example) есть примеры использования
iTeamNumber - команда для относительного поиска (нужно для iTeamFilter).
vPosition - все-таки попробуй сам догадаться
hCacheUnit - юзлесс помойка. Ставь nil
flRadius - секретный параметр, тайна назначения которого не постижима даже для древних мудрецов и величайших мыслителей современности.
iTeamFilter - фильтр по команде (DOTA_UNIT_TARGET_TEAM)
iTypeFilter - фильтр по типу (DOTA_UNIT_TARGET_TYPE)
iFlagFilter - [ОСТОРОЖНО! ШОК КОНТЕНТ!!1] фильтр по флагу (DOTA_UNIT_TARGET_FLAGS)
iOrder - ставь 0
bCanGrowCache - ставь false
 

shesmu

Продвинутый
22 Фев 2018
158
22
файл.lua:строка
Попробуй SetChanneling, и перед этим сделай юниту Interrupt
SetLevel(1) надо было добавить, но неизвестно тогда как OnSpellStart выполнялся, не вкаченной абилки, что еще интересно в экшн панели юнита, нету этого скилла, он появляется без иконки(черный квадрат) при добавлении абилки, а затем исчезает(но юнит его кастует[OnChannelFinish выполняется через 5 сек{GetChannelTime() 5 сек}]), так же не отображается сама полоска чанелинга при клике на юнита. Держу в курсе
 
20 Дек 2016
892
170
файл.lua:строка

SetLevel(1) надо было добавить, но неизвестно тогда как OnSpellStart выполнялся, не вкаченной абилки, что еще интересно в экшн панели юнита, нету этого скилла, он появляется без иконки(черный квадрат) при добавлении абилки, а затем исчезает(но юнит его кастует[OnChannelFinish выполняется через 5 сек{GetChannelTime() 5 сек}]), так же не отображается сама полоска чанелинга при клике на юнита. Держу в курсе
У невкачаных абилок все параметры по дефолту - 0. Вот у него и было ChannelTime 0
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Не могу понять что не так со скриптом

function tp1(event)
local unit = event.activator
local wws= "teleporter_start_r_end"

local ent = Entities:FindByName( nil, wws)
local point = ent:GetAbsOrigin()
event.activator:SetAbsOrigin( point )
FindClearSpaceForUnit(event.activator, point, false)
event.activator:Stop()
require('timers')
PlayerResource:SetCameraTarget(event.activator:GetPlayerOwnerID(), event.activator)
Timers:CreateTimer(0.1, function()
PlayerResource:SetCameraTarget(event.activator:GetPlayerOwnerID(), nil)
return nil
end)
end

Выдает ошибку :
Script Runtime Error: ...ddons\thunderscotrpg\scripts\vscripts\teleportertest.lua:6: attempt to index local 'ent' (a nil value)
stack traceback:
...ddons\thunderscotrpg\scripts\vscripts\teleportertest.lua:6: in function <...ddons\thunderscotrpg\scripts\vscripts\teleportertest.lua:1>

Также таймерсы есть и лежат в папке vscripts

И прошу переписать скрипт/помочь мне решить проблемку , а то хочу что бы телепорт был идеальным так сказать
ету такого энтити у тебя на карте в момент использования данного скрипта.
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
https://translate.google.com/?hl=ru
https://github.com/search?q=FindUnitsInRadius&type=Code
В шаблонах (в частности в lua_abilities_example) есть примеры использования
iTeamNumber - команда для относительного поиска (нужно для iTeamFilter).
vPosition - все-таки попробуй сам догадаться
hCacheUnit - юзлесс помойка. Ставь nil
flRadius - секретный параметр, тайна назначения которого не постижима даже для древних мудрецов и величайших мыслителей современности.
iTeamFilter - фильтр по команде (DOTA_UNIT_TARGET_TEAM)
iTypeFilter - фильтр по типу (DOTA_UNIT_TARGET_TYPE)
iFlagFilter - [ОСТОРОЖНО! ШОК КОНТЕНТ!!1] фильтр по флагу (DOTA_UNIT_TARGET_FLAGS)
iOrder - ставь 0
bCanGrowCache - ставь false
Ставить ордер тип его значением,а не строго сделанной переменной,оох,уже вижу как Габен меняет значение и всё ломается.
 

shesmu

Продвинутый
22 Фев 2018
158
22
У невкачаных абилок все параметры по дефолту - 0. Вот у него и было ChannelTime 0
крч после удаления надо не сразу выдавать новые абилки, а с задержкой - Timers:CreateTimer( FrameTime(), function(), теоретически после удаления хендла абилки слот остается занятым, из-за чего новые неизвестно куда выдаются( и абилка в экшн панели появилась и время чанелинга можно отслеживать при клике)
 

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Был у кого багич,когда абила полученная через addability() не работала (прекешил),но она тупо не работает как должна. (Абилки дотовские имеются ввиду)
 
20 Дек 2016
892
170
Был у кого багич,когда абила полученная через addability() не работала (прекешил),но она тупо не работает как должна. (Абилки дотовские имеются ввиду)
Какая именно абилка и для какого героя?
Сетлевел делал?
 

Mirazex

Пользователь
8 Сен 2018
30
0
Собираюсь делать карту по частям так как не хочу отвлекаться на другие участки. Как мне сделать что бы переносить участок карты на основную карту с возможностью редактирования? и возможно ли это?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: