мамин программист
Друзья CG
- 20 Дек 2016
- 892
- 170
Kill_boss_and_win (создатель обещал добавить моего перса, так вот я и в его кастомке делаю,для удобства)(kastommka) - что именно там написано?
Там же написано, что не должно быть заглавных букв на пути. Тебе нужно как-то переименовать аддон.Kill_boss_and_win (создатель обещал добавить моего перса, так вот я и в его кастомке делаю,для удобства)
Я тут с проблемкой столкнулся. Из-за того что действие стало на длительность, у меня на пассивке стоит эти партикли, и они не пропадают.Там же написано, что не должно быть заглавных букв на пути. Тебе нужно как-то переименовать аддон.
А частицу прописывай так:
Причем это не в OnCreated, а прямо в блок модификатораКод:"EffectName" "particles/units/heroes/hero_zuus/zuus_static_field.vpcf" "EffectAttachType" "follow_origin"
Спасибо. Я сделал все как ты говорил раньше. Но у меня все равно пропадает static_field, хотя в каждом партикле, я добавил ту штуку и убрал первую(которая заставляет партикли появиться и сразу удалиться)Если в пассивке тот же самый партикл, то тебе нужно переименовать партиклы, которые ты сохранил, а для пассивки использовать стандартный.
???Lua:modifier_movespeed_cap = class({}) function modifier_movespeed_cap:DeclareFunctions() local funcs = { MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_MAX, } return funcs end function modifier_movespeed_cap:GetModifierMoveSpeed_Max( params ) return 1000 end function modifier_movespeed_cap:IsHidden() return true end
Спасиб.Ну наконец то ты начал пробовать делать что-то сам а не просить код респект за это
Радует что ты наконец начал пробовать и учиться а не просить код, респект и удачи в начинаниях)))
возможно ты скопировал чужой код, где вызывается ключ значение из itembuilds/default_flash.txt например LoadKeyValues("scripts/itembuilds/default_flash.txt ") но не скопировал сам файлТак, ладно. И последняя проблемка. В консоле спамит "Unable to find 'itembuilds/default_flash.txt'", как убрать эту байду?
возможно ты скопировал чужой код, где вызывается ключ значение из itembuilds/default_flash.txt например LoadKeyValues("scripts/itembuilds/default_flash.txt ") но не скопировал сам файл
тебе консоль пишет что не может найти этот файл, значит где-то ты его вызываешь
"npc_dota_hero_flash"
{
"IsCustom" "1"
"BaseClass" "npc_dota_hero"
"HeroID" "118"
"Model" "models/heroes/blood_seeker/blood_seeker.vmdl"
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
"ModelScale" "0.88"
"MovementTurnRate" "5.5"
"MovementSpeed" "450"
"VoiceFile" ""
"AbilityLayout" "5"
"Ability1" "flash_booster"
"Ability2" "flash_vibration"
"Ability3" "flash_unlimited_speed"
"Ability4" "flash_bf"
"Ability5" "generic_hidden"
"Ability6" "chronosphere_datadriven"
"Ability10" "special_bonus_attack_speed_25"
"Ability11" "special_bonus_armor_6"
"Ability12" "special_bonus_hp_275"
"Ability13" "special_bonus_unique_bloodseeker_2"
"Ability14" "special_bonus_unique_bloodseeker_3"
"Ability15" "special_bonus_lifesteal_25"
"Ability16" "special_bonus_unique_bloodseeker"
"Ability17" "special_bonus_unique_bloodseeker_4"
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
"AttackDamageMin" "40"
"AttackDamageMax" "43"
"AttackRate" "1.0"
"AttackDamageType" "DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
"AttackAnimationPoint" "0.27"
"AttackAcquisitionRange" "800"
"AttackRange" "150"
"ProjectileModel" "particles/base_attacks/ranged_hero.vpcf"
"ProjectileSpeed" "900"
"MagicalResistance" "25"
"ArmorPhysical" "7"
"StatusHealthRegen" "6.25"
"VisionDaytimeRange" "1800"
"VisionNighttimeRange" "800"
"AttributePrimary" "DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY"
"AttributeBaseStrength" "24.0"
"AttributeStrengthGain" "3.0"
"AttributeBaseAgility" "34"
"AttributeAgilityGain" "3.3"
"AttributeBaseIntelligence" "18.0"
"AttributeIntelligenceGain" "2.0"
"HasInventory" "1"
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_HERO"
"CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_HERO"
"UnitRelationshipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_HERO"
}
Я просто не вижу где я его вызываю )KV:"npc_dota_hero_flash" { "IsCustom" "1" "BaseClass" "npc_dota_hero" "HeroID" "118" "Model" "models/heroes/blood_seeker/blood_seeker.vmdl" "MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND" "ModelScale" "0.88" "MovementTurnRate" "5.5" "MovementSpeed" "450" "VoiceFile" "" "AbilityLayout" "5" "Ability1" "flash_booster" "Ability2" "flash_vibration" "Ability3" "flash_unlimited_speed" "Ability4" "flash_bf" "Ability5" "generic_hidden" "Ability6" "chronosphere_datadriven" "Ability10" "special_bonus_attack_speed_25" "Ability11" "special_bonus_armor_6" "Ability12" "special_bonus_hp_275" "Ability13" "special_bonus_unique_bloodseeker_2" "Ability14" "special_bonus_unique_bloodseeker_3" "Ability15" "special_bonus_lifesteal_25" "Ability16" "special_bonus_unique_bloodseeker" "Ability17" "special_bonus_unique_bloodseeker_4" "AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK" "AttackDamageMin" "40" "AttackDamageMax" "43" "AttackRate" "1.0" "AttackDamageType" "DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical" "AttackAnimationPoint" "0.27" "AttackAcquisitionRange" "800" "AttackRange" "150" "ProjectileModel" "particles/base_attacks/ranged_hero.vpcf" "ProjectileSpeed" "900" "MagicalResistance" "25" "ArmorPhysical" "7" "StatusHealthRegen" "6.25" "VisionDaytimeRange" "1800" "VisionNighttimeRange" "800" "AttributePrimary" "DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY" "AttributeBaseStrength" "24.0" "AttributeStrengthGain" "3.0" "AttributeBaseAgility" "34" "AttributeAgilityGain" "3.3" "AttributeBaseIntelligence" "18.0" "AttributeIntelligenceGain" "2.0" "HasInventory" "1" "CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_HERO" "CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_HERO" "UnitRelationshipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_HERO" }
ищи в луа а не datadriven, вообще обычно в консоле пишет путь к ошибкеЯ просто не вижу где я его вызываю )
Ты точно эффект подключаешь, как я написал? Отправь ка текст модификатора еще раз.Спасибо. Я сделал все как ты говорил раньше. Но у меня все равно пропадает static_field, хотя в каждом партикле, я добавил ту штуку и убрал первую(которая заставляет партикли появиться и сразу удалиться)
Ну там просто спамит эту штуку и все. Может ошибка и проскакивает, но я не увижу.ищи в луа а не datadriven, вообще обычно в консоле пишет путь к ошибке
Ты точно эффект подключаешь, как я написал? Отправь ка текст модификатора еще раз.
И убедись еще вот в чем: в эффекте прописано имя именно той частицы, под которым ты сохранил, а все дочерние частицы точно также сохранены по соответствующим путям.
"Modifiers"
{
"modifier_flash_superlight_speed"
{
"Passive" "0"
"IsHidden" "0"
"IsDebuff" "0"
"Duration" "%duration"
"EffectName" "particles/units/heroes/hero_zuus/zuus_static_field1.vpcf"
"EffectAttachType" "follow_origin"
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT" "%attackspeed"
"MODIFIER_PROPERTY_BASE_ATTACK_TIME_CONSTANT" "0.08"
"MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_CONSTANT" "%movespeed"
"MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE" "%bonus_damage"
"MODIFIER_PROPERTY_STATS_AGILITY_BONUS" "%bonus_agility"
"MODIFIER_PROPERTY_EVASION_CONSTANT" "%evasion"
"MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_CONSTANT" "%regen"
}
}
}
Только теперь проверил. И показываются красные крестики, плюсики.Посмотреть вложение 222Посмотреть вложение 223KV:"Modifiers" { "modifier_flash_superlight_speed" { "Passive" "0" "IsHidden" "0" "IsDebuff" "0" "Duration" "%duration" "EffectName" "particles/units/heroes/hero_zuus/zuus_static_field1.vpcf" "EffectAttachType" "follow_origin" "Properties" { "MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT" "%attackspeed" "MODIFIER_PROPERTY_BASE_ATTACK_TIME_CONSTANT" "0.08" "MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_CONSTANT" "%movespeed" "MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE" "%bonus_damage" "MODIFIER_PROPERTY_STATS_AGILITY_BONUS" "%bonus_agility" "MODIFIER_PROPERTY_EVASION_CONSTANT" "%evasion" "MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_CONSTANT" "%regen" } } }