Здесь я опишу несколько вариантов различной кастомизации загрузочного экрана. Это вроде мой второй гуид, так что могу где-то допустить ошибку, уж сорри, но тапком кинуть можно.
Также гуид будет дополнятся со временем, поэтому пишите свои прикольные или полезные штуки, которые знаете и я их добавлю
У кого ещё нет обычного лоадскрина - вам сюда: Тык
Собсна, всякие штуки писать я буду в таком виде:
Что эта штука делает
Это в custom_loading_screen.xml:
А это в custom_loading_screen.css:
Ну и конечно в таких штуках всегда будут параметры, которые нужно выбирать и менять вам, в основном это местоположение этих самых штук в custom_loading_screen.css
Ну вроде всё, что надо было объяснил, теперь можно и начинать.
Кнопка с ссылкой (Например на группу в ВК вашей кастомки)
Это в custom_loading_screen.xml:
А это в custom_loading_screen.css:
Если разобрались с кнопкой и сделали всё, как вам и надо было, то дальше без проблем должны справиться. Если же не получается что-то, то отпишите в этой же теме, постараюсь помочь.
Дота профиль автора
Это в custom_loading_screen.xml:
А это в custom_loading_screen.css:
Способность и её описание при нажатии
Это в custom_loading_screen.xml:
А это в custom_loading_screen.css:
Портрет героя(без анимации)
Это в custom_loading_screen.xml:
А это в custom_loading_screen.css:
Дота профиль и ник игрока(Каждый видит свой профиль и свой ник(ХЗ, ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО).)
Это в custom_loading_screen.xml:
А это в custom_loading_screen.css:
Типа опрос, нравится ли игроку кастомка(Хотя на самом деле результаты никуда не отправляются и ничего не решают, но зато игрок может подумать, что нам интересно его мнение)
Это в custom_loading_screen.xml:
А это в custom_loading_screen.css:
Название кастомки с анимацией
Это в custom_loading_screen.xml:
А это в custom_loading_screen.css:
Также гуид будет дополнятся со временем, поэтому пишите свои прикольные или полезные штуки, которые знаете и я их добавлю
Также гуид будет дополнятся со временем, поэтому пишите свои прикольные или полезные штуки, которые знаете и я их добавлю
У кого ещё нет обычного лоадскрина - вам сюда: Тык
Собсна, всякие штуки писать я буду в таком виде:
Что эта штука делает
Это в custom_loading_screen.xml:
Код:
Код, который надо кинуть в custom_loading_screen.xml будет тута
Код:
Код, который надо кинуть в custom_loading_screen.css будет здеся
Ну и конечно в таких штуках всегда будут параметры, которые нужно выбирать и менять вам, в основном это местоположение этих самых штук в custom_loading_screen.css
Ну вроде всё, что надо было объяснил, теперь можно и начинать.
Кнопка с ссылкой (Например на группу в ВК вашей кастомки)
Это в custom_loading_screen.xml:
Код:
<Panel id="VKmain">
<Label text="ВАШЕ ОПИСАНИЕ ССЫЛКИ"/>
<Button id="VK" onactivate="DOTADisplayURL('ВАША ССЫЛКА');">
<Image class="avatar" src="file://{images}/custom_game/loading_screen/ВАША КАРТИНКА ДЛЯ КНОПКИ.png" />
</Button>
</Panel>
Код:
#VKmain /*Тут выбираете позицию, просто меняйте значения и сами поймёте, как тут и что работает(Ну я так делал). */
{
flow-children: down;
horizontal-align: left;
vertical-align: top;
position: 438px 0px 0px;
}
#VKmain Label /*Тут параметры текста "ВАШЕ ОПИСАНИЕ ССЫЛКИ"*/
{
color: white;
font-size: 20px;
horizontal-align: center;
}
#VK /*Тут параметры самой кнопки*/
{
width: 60px;
height: 60px;
background-color: black;
vertical-align: middle;
horizontal-align: center;
}
.avatar /*Тут параметры картинки, можете не менять,*/
{
width: 60px;
height: 60px;
background-color: black;
vertical-align: middle;
horizontal-align: center;
}
Если разобрались с кнопкой и сделали всё, как вам и надо было, то дальше без проблем должны справиться. Если же не получается что-то, то отпишите в этой же теме, постараюсь помочь.
Дота профиль автора
Это в custom_loading_screen.xml:
Код:
<Panel id="Developers">
<Label text="ВАШ НИК"/>
<Panel id="Creator" class="column">
<DOTAAvatarImage class="avatar" steamid="ВАШ STEAM ID" />
</Panel>
</Panel>
Код:
#Developers
{
flow-children: down;
horizontal-align: left;
vertical-align: top;
position: 351px 0px 0px;
padding-bottom: 41px;
padding-right: 3px;
}
#Developers Label
{
color: white;
font-size: 20px;
horizontal-align: center;
}
.column
{
width: 100%;
flow-children: down;
}
.avatar
{
width: 60px;
height: 60px;
background-color: black;
vertical-align: middle;
horizontal-align: center;
}
Способность и её описание при нажатии
Это в custom_loading_screen.xml:
Код:
<Panel id="AbilityInfomain1">
<Button id="AbilityButton" onactivate="DOTAShowAbilityTooltip(ИМЯ_АБИЛКИ)">
<Image src="file://{images}/custom_game/loading_screen/ИКОНКА АБИЛКИ(ДА МОЖНО ПРОЩЕ УКАЗАТЬ, НО ДРУГОЙ СПОСОБ НЕ ВСЕГДА РАБОТАЕТ С КАСТОМНЫМИ ИКОНКАМИ).png" />
</Button>
</Panel>
Код:
#AbilityInfomain1
{
horizontal-align: left;
vertical-align: top;
margin-top: 180px;
margin-left: 180px;
flow-children: right;
}
#AbilityInfomain1 Label
{
color: white;
font-size: 20px;
horizontal-align: center;
}
#AbilityButton
{
width: 60px;
height: 60px;
background-color: black;
vertical-align: middle;
horizontal-align: center;
}
Портрет героя(без анимации)
Это в custom_loading_screen.xml:
Код:
<Panel id="HookerImage">
<DOTAHeroImage heroname="ИМЯ ГЕРОЯ, НАПРИМЕР: npc_dota_hero_rattletrap" heroimagestyle="portrait" />
</Panel>
Код:
#HookerImage
{
margin-top: 155px;
margin-left: 438px;
}
Дота профиль и ник игрока(Каждый видит свой профиль и свой ник(ХЗ, ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО).)
Это в custom_loading_screen.xml:
Код:
<Panel id="Statsmain">
<Label text="ТЕКСТ КАКОЙ-НИБУДЬ ЗДЕСЯ"/>
<DOTAAvatarImage class="avatar" steamid="local" />
<DOTAUserName class="username" steamid="local" />
</Panel>
Код:
#Statsmain
{
horizontal-align: left;
vertical-align: center;
margin-top: 225px;
margin-left: 0px;
flow-children: right;
background-color: #000000cc;
padding-bottom: 75px;
padding-right: 105px;
}
#Statsmain Label
{
color: white;
font-size: 20px;
horizontal-align: center;
}
.avatar
{
width: 60px;
height: 60px;
background-color: black;
vertical-align: middle;
horizontal-align: center;
}
.username
{
color: yellow;
font-size: 40px;
}
Типа опрос, нравится ли игроку кастомка(Хотя на самом деле результаты никуда не отправляются и ничего не решают, но зато игрок может подумать, что нам интересно его мнение)
Это в custom_loading_screen.xml:
Код:
<Panel id="Opinionmain">
<Label text="А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О НАШЕЙ КАСТОМКЕ???"/>
<RadioButton checked="checked" group="opinion" id="opinion1" text="УЖАСНАЯ" onactivate="DOTAShowTitleTextTooltip(БОЛЬШОЕ СПАСИБО!, ВАШЕ МНЕНИЕ НАМ ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!)"/>
<RadioButton group="opinion" id="opinion2" text="УЖАСНОЕ ГОВНЕЦО" onactivate="DOTAShowTitleTextTooltip(БОЛЬШОЕ СПАСИБО!, ВАШЕ МНЕНИЕ НАМ ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!)"/>
</Panel>
Код:
#Opinionmain
{
horizontal-align: left;
vertical-align: top;
margin-top: 300px;
margin-left: 0px;
flow-children: right;
background-color: #000000cc;
}
#Opinionmain Label
{
color: white;
font-size: 20px;
horizontal-align: center;
}
#Opinion
{
width: 60px;
height: 60px;
background-color: black;
vertical-align: middle;
horizontal-align: center;
}
Название кастомки с анимацией
Это в custom_loading_screen.xml:
Код:
<Panel id="TitlePanel">
<Label id="AddonTitle" text="#addon_game_name" style="" />
</Panel>
Код:
#TitlePanel
{
horizontal-align: left;
vertical-align: bottom;
margin-bottom: 150px;
margin-left: 100px;
flow-children: right;
animation-name: gamemode_anim;
animation-delay: AnimationDelay;
animation-duration: TotalLength;
animation-timing-function: TimingFunc;
animation-iteration-count: IterationCount;
}
#AddonTitle
{
margin-bottom: -15px;
vertical-align: center;
text-transform: uppercase;
font-size: 80px;
color: #cccccc;
text-shadow: 2px 2px 2px #000000;
}
@keyframes 'gamemode_anim'
{
0%
{
transform: translateX( 0px ) translateY( 0px );
pre-transform-scale2d: .8;
}
100%
{
transform: translateX( 0px ) translateY( -200px );
}
}
Также гуид будет дополнятся со временем, поэтому пишите свои прикольные или полезные штуки, которые знаете и я их добавлю
Последнее редактирование: