В общем, есть у меня триггер, при касании которого, он должен спавнить одного скелета. И он работает, и все замечательно, кроме одного НО...
До того момента, как ты коснешься триггера, на карте уже имеется шесть заспавненных скелетов как раз-таки на той самой точке, где должен спавниться один скелет. Так вот, у меня возникает вопрос, как избавиться от тех скелетов, что спавнятся вне зависимости от касания триггера?
Вот, сам код триггера:
До того момента, как ты коснешься триггера, на карте уже имеется шесть заспавненных скелетов как раз-таки на той самой точке, где должен спавниться один скелет. Так вот, у меня возникает вопрос, как избавиться от тех скелетов, что спавнятся вне зависимости от касания триггера?
Вот, сам код триггера:
Код:
function Spawn( trigger )
local hHero = trigger.activator
local vPoint = Entities:FindByName( nil, "spawner_skeletons"):GetAbsOrigin()
local hUnit = CreateUnitByName("npc_dota_creature_custom_skeleton", vPoint, true, nil, nil, DOTA_TEAM_NEUTRALS)
Say(nil,"Sample text", false)
end