Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Привет, подскажите как обновить показатели скорости бега и атаки у клиента? На юнита накладывается бафф
Код:
caster:AddNewModifier(caster, nil, "add_attack_speed", {attack_s = attack_speed})
И подобный на скорость бега, все это есть, он и бьет быстрее, и бегает, но при наведении на статусы прежние показатели.
RATqtgfb.png

UPD. Юнит не герой и calculatestats не работает.
Отправить инфу на клиент, потом с клиента получать. (CustomNetTables)
 
Код абилки можно?
Конечно.
Код:
add_attack_speed = class({})

function add_attack_speed:OnCreated( keys )   
    self.attack_speed_bonus = keys.attack_s
    --print("Attack Speed Bonus: "..self.attack_speed_bonus)
end
function add_attack_speed:IsHidden() return true end
function add_attack_speed:DeclareFunctions()
    local funcs =
    {
        MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT,
    }
    --print(self.attack_speed_bonus)
    return funcs
end

function add_attack_speed:GetModifierAttackSpeedBonus_Constant()
    --print("New Attack Speed: "..self.attack_speed_bonus )
    return self.attack_speed_bonus
end
 
Я хочу запретить герою регенерацию хп, но не моментальный хилл как 1 скилл омника.
Есть такая штука как MODIFIER_PROPERTY_DISABLE_HEALING, но она отключает любое увеличение хп.
Как я понял мне надо собственную функцию написать. С чего мне начать и как примерно это можно сделать?
 
Как контролировать переход видимой части карты с виженом к туману войны?
 
Я хочу запретить герою регенерацию хп, но не моментальный хилл как 1 скилл омника.
Есть такая штука как MODIFIER_PROPERTY_DISABLE_HEALING, но она отключает любое увеличение хп.
Как я понял мне надо собственную функцию написать. С чего мне начать и как примерно это можно сделать?
Выбирай любой:
1) модификатор с MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_CONSTANT в котором ты возвращаешь -hero:GetHealthRegen() (не забудь защиту от рекурсии сделать)
2) фильтр лечения
 
Выбирай любой:
1) модификатор с MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_CONSTANT в котором ты возвращаешь -hero:GetHealthRegen() (не забудь защиту от рекурсии сделать)
2) фильтр лечения
2 вариант настроить можно поэтому лучше его. Мне уже второй раз говорят про фильтры, но что-то не совсем пока понимаю что за фильтры и как их можно использовать. В API есть функции на подобии этой SetDamageFilter, это то или надо юзать что-то иное?
Пока мне в голову приходило 2 варианта. Это 1 и изменить способности лечащие хп через SetHealth, но к данному костылю прибегать не очень то хочется.
 
Как сделать чтобы партикль исчезал при поднятии предмета
Скрин

Предмет спавню dota_item_spawner и делаю output к партиклю

MyOutput On Killed
Target Entity part1 (имя партикля)
Target Input Stop
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, что сейчас задам не простой вопрос, но как можно будет запустить видео (без звука) на экране игрока?
 
Я немного глуповат, но я не могу создать абсолютно нового героя. Я видел тему 2016 года и там сказано, что незя так. Сейчас же 2018(пока) год и можно ли это сделать на данный момент? Если нет то как будет проще?
 
Я немного глуповат, но я не могу создать абсолютно нового героя. Я видел тему 2016 года и там сказано, что незя так. Сейчас же 2018(пока) год и можно ли это сделать на данный момент? Если нет то как будет проще?

Будет проще смириться.

При более чем 100 героях - разве сложно переписать и перерисовать одно из них? (через тот же хекс модифаер - сменить модельку)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: