MODIFIER_EVENT_ON_TAKEDAMAGE модификатор отслеживает любой урон, даже если перент не имеет к нему отношения. Распринтуй таблицу, которая передаётся в эвент. Там много несодержательных полей, но тип урона там точно есть (на счёт крита не уверен, если в этой таблице о нем инфы нет, то для отслеживания своя система критов необходима)Как определить, какой тип и сколько урона наноситься (чистый, магический, критический)? И как посмотреть сколько времени весит на врага дебафф (замедление, оглушение)?
modifier:GetDuraton() - modifier:GetRemainingTime()
Предел только в размерах карты, если не будет свододного места, им некуда будет спавниться.есть ли предел по юнитам на карте? сейчас втыкаю на карту крипа и все становятся невидимыми, если вместо кого-то втыкаю то же кол-во то все норм
Мне надо именно узнать сам дебафф (замедление, стан, маг иммун и т.д), а не модификатор.modifier:GetDuraton() - modifier:GetRemainingTime()
z-indexКак в панораме управлять порядком отображения элементов? а то при открытии таблицы счета она оказывается под моими элементами
Ну определи перебором модификатор, который дает дебафф. Приведенный ниже код работает для луа-модификаторов.Мне надо именно узнать сам дебафф (замедление, стан, маг иммун и т.д), а не модификатор.
local stun_duration = 0
for _, modifier in pairs( unit:FindAllModifiers() ) do
if modifier:CheckState()[MODIFIER_STATE_STUNNED] then
local duration = modifier:GetDuration()
if duration > stun_duration then
stun_duration = duration
end
end
end
А как это определять без конкретного модификатора? То есть любой дебафф.Ну определи перебором модификатор, который дает дебафф. Приведенный ниже код работает для луа-модификаторов.
Код:local stun_duration = 0 for _, modifier in pairs( unit:FindAllModifiers() ) do if modifier:CheckState()[MODIFIER_STATE_STUNNED] then local duration = modifier:GetDuration() if duration > stun_duration then stun_duration = duration end end end
z-index ничего не изменяет, ставил значения от -10000 до 10000, моя панель всё равно поверхz-index
Никак. Только перебором модификаторов, которые имеют нужный стейт/проперти (в примере я сделал со станом, но можно и с любым другим эффектом) с выбором самого долгого. Причем работать это будет, очевидно, только с кастомными модификаторами.А как это определять без конкретного модификатора? То есть любой дебафф.
Кажется, я не так тебя понял. Вот так проверяется явятся ли модификатор дебафом.А как это определять без конкретного модификатора? То есть любой дебафф.
modifier:IsDebuff()
Как определить, какой тип и сколько урона наноситься (чистый, магический, критический)? И как посмотреть сколько времени весит на врага дебафф (замедление, оглушение)?
Чекни здесь функцию KickPlayer, надеюсь, разберёшься.мамин программист, подскажи плз, у меня есть код который определяет стим айди, и выдает по нему герою предмет, как мне выдать дисконект этому герою по этому айди)
На сколько знаю это вызывает вылет игры клиента.Просто удалить хендл игрока не пробовал?