Простые вопросы #2

Chaiok

Новичок
3 Май 2017
9
0
1
18
Реакции
0 0 0
local attacker = key.attacker
asdfgasd = attacker
local caster = key.caster
local ability = key.ability

почему если
asdfgasd:Kill(ability, caster) умирает нападающий и засчитывает убийство кастеру
а если
caster:Kill(ability, asdfgasd)
то никто не умирает
 

xDes

Пользователь
8 Ноя 2018
42
1
8
30
Реакции
1 0 0
перестали работать триггеры, как это?
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,064
77
48
20
Реакции
76 0 1
local attacker = key.attacker
asdfgasd = attacker
local caster = key.caster
local ability = key.ability

почему если
asdfgasd:Kill(ability, caster) умирает нападающий и засчитывает убийство кастеру
а если
caster:Kill(ability, asdfgasd)
то никто не умирает
Почему бы не сделать просто attacker:Kill(ability, caster) и caster:Kill(ability, attacker)?
 

xDes

Пользователь
8 Ноя 2018
42
1
8
30
Реакции
1 0 0

CryLegion

Новичок
28 Фев 2019
4
0
1
21
Реакции
0 0 0
Кто-нибудь знает, почему у меня в кастомке кнопки сдвинуты?
Т.е. в настройках 1-2-3-4, а в кастомке 2-3-4
 
Реклама:

almazist1

Активный
17 Июл 2018
85
3
8
Проект
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1589084821
Реакции
3 0 0
у меня проблемка, хочу дать вижн всей карты герою после смерти. НО радус через Addfowviewer не делается на всю карту а стоит около 3000. Я попробовал дать модификатор при смерти, но он не хочет работать, а если поставить passive 1 то он сразу дает вижн на всю карту, а не после смерти( я в отчаянии
Код:
"vijn_datadriven"
{
    // General
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "BaseClass"                "ability_datadriven"
    "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AURA"
    "AbilityUnitTargetTeam"            "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
    "AbilityTextureName"            "vengefulspirit_command_aura"

    // Precache
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "precache"
    {
        "particle"            "particles/units/heroes/hero_vengeful/vengeful_negative_aura.vpcf"
    }   
    
    // Casting
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityCastRange"                "99999"
    
    // Special
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilitySpecial"
    {
        "01"
        {
            "var_type"            "FIELD_INTEGER"
            "duration"    "99999"
        }
        "02"
        {
            "var_type"            "FIELD_INTEGER"
            "radius"        "99999"
        }
    
    }
            "OnDeath"
            {
                "RunScript"
                {
                    "ScriptFile"    "Arti/vijn.lua"
                    "Function"        "vijn"
                }
                        
            }
    "Modifiers"
    {
        "modifier_command_aura_caster_datadriven"
        {
            "Passive"            "1"
            "IsHidden"            "1"
            "IsDebuff"            "0"

            "OnDeath"
            {
                "RunScript"
                {
                    "ScriptFile"    "Arti/vijn.lua"
                    "Function"        "vijn"
                }
                                "ApplyModifier"
        {
            "ModifierName"  "modifier_vision_datadriven"
            "Target"        "CASTER"
        }
            }           
        }
        "modifier_vision_datadriven"
            {
            
                "IsHidden"  "1"
                "Passive" "0"

                "Aura"          "modifier_vision_check_datadriven"
                "Aura_Radius"     "99999"
                "Aura_Teams"      "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
                "Aura_Types"      "DOTA_UNIT_TARGET_ALL"
                "Aura_Flags"      "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NONE | DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
            }

            "modifier_vision_check_datadriven"
            {
                "IsDebuff"        "1"
                "IsHidden"        "1"

                "Properties"
                {
                  "MODIFIER_PROPERTY_PROVIDES_FOW_POSITION"  "1"
                }
            }

        
    }   
    }
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,064
77
48
20
Реакции
76 0 1
у меня проблемка, хочу дать вижн всей карты герою после смерти. НО радус через Addfowviewer не делается на всю карту а стоит около 3000. Я попробовал дать модификатор при смерти, но он не хочет работать, а если поставить passive 1 то он сразу дает вижн на всю карту, а не после смерти( я в отчаянии
Код:
"vijn_datadriven"
{
    // General
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "BaseClass"                "ability_datadriven"
    "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AURA"
    "AbilityUnitTargetTeam"            "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
    "AbilityTextureName"            "vengefulspirit_command_aura"

    // Precache
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "precache"
    {
        "particle"            "particles/units/heroes/hero_vengeful/vengeful_negative_aura.vpcf"
    }  
   
    // Casting
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityCastRange"                "99999"
   
    // Special
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilitySpecial"
    {
        "01"
        {
            "var_type"            "FIELD_INTEGER"
            "duration"    "99999"
        }
        "02"
        {
            "var_type"            "FIELD_INTEGER"
            "radius"        "99999"
        }
   
    }
            "OnDeath"
            {
                "RunScript"
                {
                    "ScriptFile"    "Arti/vijn.lua"
                    "Function"        "vijn"
                }
                       
            }
    "Modifiers"
    {
        "modifier_command_aura_caster_datadriven"
        {
            "Passive"            "1"
            "IsHidden"            "1"
            "IsDebuff"            "0"

            "OnDeath"
            {
                "RunScript"
                {
                    "ScriptFile"    "Arti/vijn.lua"
                    "Function"        "vijn"
                }
                                "ApplyModifier"
        {
            "ModifierName"  "modifier_vision_datadriven"
            "Target"        "CASTER"
        }
            }          
        }
        "modifier_vision_datadriven"
            {
           
                "IsHidden"  "1"
                "Passive" "0"

                "Aura"          "modifier_vision_check_datadriven"
                "Aura_Radius"     "99999"
                "Aura_Teams"      "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
                "Aura_Types"      "DOTA_UNIT_TARGET_ALL"
                "Aura_Flags"      "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NONE | DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
            }

            "modifier_vision_check_datadriven"
            {
                "IsDebuff"        "1"
                "IsHidden"        "1"

                "Properties"
                {
                  "MODIFIER_PROPERTY_PROVIDES_FOW_POSITION"  "1"
                }
            }

       
    }  
    }
Размести несколько фоввиеверов по краям и по центру??????????
 

almazist1

Активный
17 Июл 2018
85
3
8
Проект
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1589084821
Реакции
3 0 0
Размести несколько фоввиеверов по краям и по центру??????????
попробовал через Point и через векторы, но векторы выдает ошибку expected near 11015.7
AddFOWViewer(caster:GetTeam(),-10323.8 11015.7,80000, sight_duration, false) . В чем проблема?
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,064
77
48
20
Реакции
76 0 1
Реклама:

almazist1

Активный
17 Июл 2018
85
3
8
Проект
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1589084821
Реакции
3 0 0
Поставил снайперу минимальный и максимальный дамаг 1 в heroes_custom, но почему то игра все равно прибвляет +20 зеленого урона, как быть?
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,064
77
48
20
Реакции
76 0 1
Поставил снайперу минимальный и максимальный дамаг 1 в heroes_custom, но почему то игра все равно прибвляет +20 зеленого урона, как быть?
Зеленого? Точно зеленого?
 

almazist1

Активный
17 Июл 2018
85
3
8
Проект
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1589084821
Реакции
3 0 0
Зеленого? Точно зеленого?
да, белый 1+20 зеленого, шмот не одет в скиллах нет +дамага. Так же убрал агилу стр и инт на 0 чтоб не ыло пибавки, а все равно демедж откуда то прибавляется.
 

almazist1

Активный
17 Июл 2018
85
3
8
Проект
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1589084821
Реакции
3 0 0
текст на тексте, как это исправить в CSS?
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,064
77
48
20
Реакции
76 0 1
да, белый 1+20 зеленого, шмот не одет в скиллах нет +дамага. Так же убрал агилу стр и инт на 0 чтоб не ыло пибавки, а все равно демедж откуда то прибавляется.
Ну значит есть какой то модификатор
 
Реклама:

almazist1

Активный
17 Июл 2018
85
3
8
Проект
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1589084821
Реакции
3 0 0
вроде сделал все как по гайду от Ильи, но не понял в каком именно там изменять, там везде привязки но нет оттупа.
Код:
/*оформление надписи оглавления */
#Title
{
  flow-children: right;
}

#TitleName
{
  color: #4bd84e;
  font-size: 64px;
  margin-left: 16px;
  margin-top: 16px;
  text-transform: uppercase;
  vertical-align: center;
}

/* оформление заголовков */
.Header
{
  text-align: center;
  font-size: 25px;
  font-weight: bold;
  margin-top: 26px;
  color: #4bd84e; 
  text-transform: uppercase;
}

/* Помните в ворде оформление текста по слева, по центру и справа?
Вот далее мы создаем такие же стили */

/* привязка к правой стороне */
.InfoStringRight
{
  font-size: 20px;
  flow-children: right;
  width: 100%;
  margin-top: 18px;
}

/* привязка к левой стороне */
.InfoStringLeft
{
  font-size: 20px;
  flow-children: right-wrap;
  width: 100%;
  margin-top: 18px;
}

/* привязка к центру */
.InfoStringDown
{
  font-size: 20px;
  flow-children: down;
  width: 100%;
  margin-top: 18px;
}

/* оформление нашего текста */
#InfoText
{ 
  margin-top: 10px;
  text-align: left;
  width: 200px;
}


/* оформление наших картинок */
#InfoImage
{
  width: 150px;
  height: 187px;
}
 

almazist1

Активный
17 Июл 2018
85
3
8
Проект
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1589084821
Реакции
3 0 0
вроде сделал все как по гайду от Ильи, но не понял в каком именно там изменять, там везде привязки но нет оттупа.
Код:
/*оформление надписи оглавления */
#Title
{
  flow-children: right;
}

#TitleName
{
  color: #4bd84e;
  font-size: 64px;
  margin-left: 16px;
  margin-top: 16px;
  text-transform: uppercase;
  vertical-align: center;
}

/* оформление заголовков */
.Header
{
  text-align: center;
  font-size: 25px;
  font-weight: bold;
  margin-top: 26px;
  color: #4bd84e;
  text-transform: uppercase;
}

/* Помните в ворде оформление текста по слева, по центру и справа?
Вот далее мы создаем такие же стили */

/* привязка к правой стороне */
.InfoStringRight
{
  font-size: 20px;
  flow-children: right;
  width: 100%;
  margin-top: 18px;
}

/* привязка к левой стороне */
.InfoStringLeft
{
  font-size: 20px;
  flow-children: right-wrap;
  width: 100%;
  margin-top: 18px;
}

/* привязка к центру */
.InfoStringDown
{
  font-size: 20px;
  flow-children: down;
  width: 100%;
  margin-top: 18px;
}

/* оформление нашего текста */
#InfoText
{
  margin-top: 10px;
  text-align: left;
  width: 200px;
}


/* оформление наших картинок */
#InfoImage
{
  width: 150px;
  height: 187px;
}
Понял в чем причина, написал настройки для каждого блока отдельно.
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,064
77
48
20
Реакции
76 0 1
Реклама:
Реклама: