Новичек.Вопросы.

wolfio

Новичок
13 Май 2019
2
0
Проект
изыскательные работы
Здравствуйте.
Я новичек в вопросах Дота скриптинга.
Пытаюсь найти ответы на следующие вопросы:
Как посредством игрового апи (имею ввиду Lua), получать информацию о текущей игре (интересует именно сама Дота, не кастомные игры).
Все примеры, топики, туториалы сводятся к созданию и программированию пользовательских карт.
Меня же интересует этот вопрос вскольз, по бОльшей части, т.к. я бы хотел запилить для себя некий аналог Дота+ (или же Overwolf Дота2), который позволял бы мне собирать статистику о тимметах с дотабафа и собирать статистику о текущей игре (например, быстрый пикер).
Очень был бы признателен, если кто-то наведен на ссылку с топиком, исчерпывающим тему. Вероятно, я не первый желающий.
Либо объяснит, как написать, для начала, очень простой скрипт на Lua, который вернет мне в файл (еще куда-либо для обработки другим языком), информацию об игроках (SteamId например) и информацию о героях.

Имею опыт разработки в энтерпрайзе, как бэкграунд (java, pl/sq, python), хотя из того, что я тут почитал, это мало мне поможет.

Заранее, и с большим трепетом, благодарю.
 

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
61
А в чем, в общем то, разница? Обычная карта доты работает по тому же принципу и имеет тот же api
 

Niker323

Пользователь
25 Сен 2018
61
53
Проект
Element Arena
А в чем, в общем то, разница? Обычная карта доты работает по тому же принципу и имеет тот же api
И да, и нет. В обычной игре может и есть серверное луа апи, но использовать мы его не можем. Остаётся использовать клиентское луа(о котором я не знаю ничего) или js(https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools/Panorama/Javascript/API). Так вот как раз с помощью js и можно реализовать большинство того, о чём спрашивает автор темы.
 
Последнее редактирование:

wolfio

Новичок
13 Май 2019
2
0
Проект
изыскательные работы
Добрый день.