Как показывать урон или дополнительное здоровья и мана?

  • Автор темы Автор темы DDSuper
  • Дата начала Дата начала

DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
405
58
Всем привет, я хочу узнать как показывать урон, как у Javelin, или дополнительное здоровье и ману?
Надеюсь, вы поняли.
Заранее спасибо!
 
Всем привет, я хочу узнать как показывать урон, как у Javelin, или дополнительное здоровье и ману?
Надеюсь, вы поняли.
Заранее спасибо!
"DOTA_Tooltip_ability_item_hp_bonus_item_КЛЮЧ_ИЗ_SPECIAL" "+$hape" // Короче либо Variable из доты либо сам подписываешь
"DOTA_ability_variable_hape" "к здоровью"
Вот здесь ищи все variable
 

Вложения

Всем привет, я хочу узнать как показывать урон, как у Javelin, или дополнительное здоровье и ману?
Надеюсь, вы поняли.
Заранее спасибо!
Как я понял, ты об этом:
SendOverheadEventMessagevoid SendOverheadEventMessage(handle handle_1, int int_2, handle handle_3, int int_4, handle handle_5)( DOTAPlayer sendToPlayer, int iMessageType, Entity targetEntity, int iValue, DOTAPlayer sourcePlayer ) - sendToPlayer and sourcePlayer can be nil - iMessageType is one of OVERHEAD_ALERT_*
 
Реклама: