Создаю Абилку при опускании здоровья ниже 400 будет срабатывать бафф. (как ульта Абадона)
Как написать условие если здоровье меньше 400 то сделать действие?
B вообще можно ли использовать ифы в файле npc_abilities_custom.txt?
я так понимаю есть lua а есть datadriven разница в том что в datadriven нельзя писать ifы b другие методы?
Как написать условие если здоровье меньше 400 то сделать действие?
B вообще можно ли использовать ифы в файле npc_abilities_custom.txt?
я так понимаю есть lua а есть datadriven разница в том что в datadriven нельзя писать ifы b другие методы?
Код:
"sven_frenzy_ability"
{
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"Modifiers"
{
"sven_frenzy_modifier"
{
"Passive" "1"
"OnTakeDamage"
{
if(Текущее здоровье меньше 400) then действие <<--- вот тут не знаю ключевых слов (доступ к здоровью)
}
}
}
Последнее редактирование модератором: