Спасибо stranger, за events.lua с Birzha Memov))Как пофиксить курьера? Чтобы он при старте активировался
Спасибо stranger, за events.lua с Birzha Memov))Как пофиксить курьера? Чтобы он при старте активировался
если воровать то хотяп не из этого страшного местаСпасибо stranger, за events.lua с Birzha Memov))
Опа хейтересли воровать то хотяп не из этого страшного места
Notifications:TopToAll({text="#forest1", duration=5, style={color="RED"}, continue=true})
дай полный линк на библиотеку.система Notifications
вот библиотекадай полный линк на библиотеку.
в панораму то закинул нужные файлы хотябы?Помогите, не работает система Notifications, подключал библиотеку notifications.lua 0.88 версии и 1.0 версии, не работает ничего, пробовал проверять функцию через print, print работает, а само уведомление - нет
Lua:Notifications:TopToAll({text="#forest1", duration=5, style={color="RED"}, continue=true})
Я не панорамщик... мой ответ НЕТв панораму то закинул нужные файлы хотябы?
Ну все, съеби отседоваЯ не панорамщик... мой ответ НЕТ
Installation
-"require" this file inside your code in order to gain access to the Notifications class for sending notifications to players, teams, or all clients.
-Ensure that you have the barebones_notifications.xml, barebones_notifications.js, and barebones_notifications.css files in your panorama content folder.
-Ensure that barebones_notifications.xml is included in your custom_ui_manifest.xml with
<CustomUIElement type="Hud" layoutfile="file://{resources}/layout/custom_game/barebones_notifications.xml" />
Не для всех понятны эти иероглифы и зачем вообще их пишут.Код:Installation -"require" this file inside your code in order to gain access to the Notifications class for sending notifications to players, teams, or all clients. -Ensure that you have the barebones_notifications.xml, barebones_notifications.js, and barebones_notifications.css files in your panorama content folder. -Ensure that barebones_notifications.xml is included in your custom_ui_manifest.xml with <CustomUIElement type="Hud" layoutfile="file://{resources}/layout/custom_game/barebones_notifications.xml" />
давно прочитать и перекинуть нужные файлы равняется уметь что то делать на панораме?Я не панорамщик... мой ответ НЕТ
Я комментарии не читаю, буду читать, спасибо...давно прочитать и перекинуть нужные файлы равняется уметь что то делать на панораме?
и вообще как тогда по твоему эта штука, выводящая сообщения на экран работает без панорамы?
Просто это по меньшей мере странно, когда ты берешь что-то, в чем не разбираешься, но при этом даже не читаешь приложенную к этому инструкцию.Я комментарии не читаю, буду читать, спасибо...
Но можно не накидываться давя морально? Я тут между прочем не разбираюсь в ваших .xml
Когда я обычно библиотеки устанавливаю, мне хватает засунуть луашку и сделать require, с этой библиотекой я попотелПросто это по меньшей мере странно, когда ты берешь что-то, в чем не разбираешься, но при этом даже не читаешь приложенную к этому инструкцию.
onmouseactivate , onmouseover , onmouseout
для активации скила, отображения тултипа.ui_example
. "item_recipe_blink_datadriven"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "212706567" // unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"Model" "models/props_gameplay/recipe.vmdl"
// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "0"
"ItemPurchasable" "1"
"ItemShopTags" ""
// Recipe
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemRecipe" "1"
"ItemResult" "item_blink_datadriven"
"ItemRequirements"
{
"01" "item_hyperstone;item_boots"
}
}
"item_blink_datadriven"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "item_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DIRECTIONAL | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_ROOT_DISABLES | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_BACKSWING"
"Model" "models/props_gameplay/red_box.vmdl"
"Effect" "particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf"
"AbilityTextureName" "item_blink"
"FightRecapLevel" "1"
// Stats
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "0"
"AbilityCastPoint" "0.0"
"AbilityCooldown" "12.0"
"AbilityManaCost" "0"
// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "4000"
"ItemPurchasable" "1"
"ItemShopTags" "teleport"
"ItemQuality" "component"
"ItemAliases" "blink dagger"
"SideShop" "1"
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"max_blink_range" "650"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"blink_range_clamp" "960" //When attempting to blink a distance greater than max_blink_range, the caster blinks this distance in the targeted direction.
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"blink_damage_cooldown" "1"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_movement_speed" "18"
}
}
"OnSpellStart"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "item_blink.lua"
"Function" "item_blink_datadriven_on_spell_start"
"Target" "POINT"
"MaxBlinkRange" "%max_blink_range"
"BlinkRangeClamp" "%blink_range_clamp"
}
}
"Modifiers"
{
//When the unit takes damage, Blink Dagger is put on cooldown.
"modifier_item_blink_datadriven_damage_cooldown"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"
"Attributes" "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_UNIQUE" "%bonus_movement_speed"
}
"OnTakeDamage"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "item_blink.lua"
"Function" "modifier_item_blink_datadriven_damage_cooldown_on_take_damage"
"BlinkDamageCooldown" "%blink_damage_cooldown"
"Damage" "%attack_damage"
}
}
}
}
}
"item_blink_datadriven"
{
"ItemPurchasable" "1"
}
"item_recipe_blink_datadriven"
{
"ItemPurchasable" "1"
}
попробуй убрать ItemPurchasable вообщеПомогите, не покупается айтем.
npc_items_custom.txt
npc_abilities_override.txtКод:"item_recipe_blink_datadriven" { // General //------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "ID" "212706567" // unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats. "Model" "models/props_gameplay/recipe.vmdl" // Item Info //------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "ItemCost" "0" "ItemPurchasable" "1" "ItemShopTags" "" // Recipe //------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "ItemRecipe" "1" "ItemResult" "item_blink_datadriven" "ItemRequirements" { "01" "item_hyperstone;item_boots" } } "item_blink_datadriven" { // General //------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "BaseClass" "item_datadriven" "AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DIRECTIONAL | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_ROOT_DISABLES | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_BACKSWING" "Model" "models/props_gameplay/red_box.vmdl" "Effect" "particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf" "AbilityTextureName" "item_blink" "FightRecapLevel" "1" // Stats //------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "AbilityCastRange" "0" "AbilityCastPoint" "0.0" "AbilityCooldown" "12.0" "AbilityManaCost" "0" // Item Info //------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "ItemCost" "4000" "ItemPurchasable" "1" "ItemShopTags" "teleport" "ItemQuality" "component" "ItemAliases" "blink dagger" "SideShop" "1" "ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS" // Special //------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "AbilitySpecial" { "01" { "var_type" "FIELD_INTEGER" "max_blink_range" "650" } "02" { "var_type" "FIELD_INTEGER" "blink_range_clamp" "960" //When attempting to blink a distance greater than max_blink_range, the caster blinks this distance in the targeted direction. } "03" { "var_type" "FIELD_INTEGER" "blink_damage_cooldown" "1" } "04" { "var_type" "FIELD_INTEGER" "bonus_movement_speed" "18" } } "OnSpellStart" { "RunScript" { "ScriptFile" "item_blink.lua" "Function" "item_blink_datadriven_on_spell_start" "Target" "POINT" "MaxBlinkRange" "%max_blink_range" "BlinkRangeClamp" "%blink_range_clamp" } } "Modifiers" { //When the unit takes damage, Blink Dagger is put on cooldown. "modifier_item_blink_datadriven_damage_cooldown" { "Passive" "1" "IsHidden" "1" "Attributes" "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE" "Properties" { "MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_UNIQUE" "%bonus_movement_speed" } "OnTakeDamage" { "RunScript" { "ScriptFile" "item_blink.lua" "Function" "modifier_item_blink_datadriven_damage_cooldown_on_take_damage" "BlinkDamageCooldown" "%blink_damage_cooldown" "Damage" "%attack_damage" } } } } }
Часть кода, скобки не месте, всё хорошо НО предмет просто не покупается.Нажимаю пкм в лавке - звук покупки предметов и ничего не происходит, не пишет "недостаточно денег" или что-то ещё. Просто ничего не происходитКод:"item_blink_datadriven" { "ItemPurchasable" "1" } "item_recipe_blink_datadriven" { "ItemPurchasable" "1" }
Так айтем покупается, но без рецепта как одиночный. Когда на рецепт добавляю Purchaseble то айтем снова крафтится но рецепт не покупается... что за дичьпопробуй убрать ItemPurchasable вообще