Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Помогите, не работает система Notifications, подключал библиотеку notifications.lua 0.88 версии и 1.0 версии, не работает ничего, пробовал проверять функцию через print, print работает, а само уведомление - нет
Lua:
Notifications:TopToAll({text="#forest1", duration=5, style={color="RED"}, continue=true})
 

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
96
Проект
Petri Reborn
Помогите, не работает система Notifications, подключал библиотеку notifications.lua 0.88 версии и 1.0 версии, не работает ничего, пробовал проверять функцию через print, print работает, а само уведомление - нет
Lua:
Notifications:TopToAll({text="#forest1", duration=5, style={color="RED"}, continue=true})
в панораму то закинул нужные файлы хотябы?
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Код:
  Installation
  -"require" this file inside your code in order to gain access to the Notifications class for sending notifications to players, teams, or all clients.
  -Ensure that you have the barebones_notifications.xml, barebones_notifications.js, and barebones_notifications.css files in your panorama content folder.
  -Ensure that barebones_notifications.xml is included in your custom_ui_manifest.xml with
    <CustomUIElement type="Hud" layoutfile="file://{resources}/layout/custom_game/barebones_notifications.xml" />
 
  • Нравится
Реакции: SniperX
20 Дек 2016
892
170
Код:
  Installation
  -"require" this file inside your code in order to gain access to the Notifications class for sending notifications to players, teams, or all clients.
  -Ensure that you have the barebones_notifications.xml, barebones_notifications.js, and barebones_notifications.css files in your panorama content folder.
  -Ensure that barebones_notifications.xml is included in your custom_ui_manifest.xml with
    <CustomUIElement type="Hud" layoutfile="file://{resources}/layout/custom_game/barebones_notifications.xml" />
Не для всех понятны эти иероглифы и зачем вообще их пишут.
 

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
96
Проект
Petri Reborn
Я не панорамщик... мой ответ НЕТ
давно прочитать и перекинуть нужные файлы равняется уметь что то делать на панораме?
и вообще как тогда по твоему эта штука, выводящая сообщения на экран работает без панорамы?
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
давно прочитать и перекинуть нужные файлы равняется уметь что то делать на панораме?
и вообще как тогда по твоему эта штука, выводящая сообщения на экран работает без панорамы?
Я комментарии не читаю, буду читать, спасибо...
Но можно не накидываться давя морально? Я тут между прочем не разбираюсь в ваших .xml
 
20 Дек 2016
892
170
Я комментарии не читаю, буду читать, спасибо...
Но можно не накидываться давя морально? Я тут между прочем не разбираюсь в ваших .xml
Просто это по меньшей мере странно, когда ты берешь что-то, в чем не разбираешься, но при этом даже не читаешь приложенную к этому инструкцию.
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Просто это по меньшей мере странно, когда ты берешь что-то, в чем не разбираешься, но при этом даже не читаешь приложенную к этому инструкцию.
Когда я обычно библиотеки устанавливаю, мне хватает засунуть луашку и сделать require, с этой библиотекой я попотел
 

AkoAyMangangaso

Пользователь
12 Окт 2019
14
0
Проект
Кастомная карта в доте
Делаю кастомный худ через панораму, не могу понять как сделать так чтобы абилка героя была.
1577982830379.png
Что надо вводить чтобы был допустим 1 скилл героя на котором играешь.
А так же через css файл не двигается панелька скилла. Кто шарит поясните.
 

muRLoc

Активный
25 Ноя 2018
83
23
DOTAAbilityImage - это всего лишь обычная картинка, просто вместо ссылки используется имя абилки.
Чтобы сделать полноценную способность, нужно прикрутить ивенты onmouseactivate , onmouseover , onmouseout для активации скила, отображения тултипа.
Также прикрутить "таймер" который будет апдейтить твою панельку-абилку , показывая нехватку маны, кд, возможно еще что-то. В доте есть стандартный пример-аддон для всего этого - ui_example.
 

ION

Активный
10 Ноя 2019
88
7
Проект
Memethrow
Помогите, не покупается айтем.
npc_items_custom.txt
Код:
    "item_recipe_blink_datadriven"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ID"                            "212706567"                                                        // unique ID number for this item.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
        "Model"                            "models/props_gameplay/recipe.vmdl"
        
        // Item Info
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ItemCost"                        "0"   
        "ItemPurchasable"                "1"
        "ItemShopTags"                    ""
        
        // Recipe
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ItemRecipe"                    "1"
        "ItemResult"                    "item_blink_datadriven"
        "ItemRequirements"
        {
            "01"                        "item_hyperstone;item_boots"
        }
    }
"item_blink_datadriven"
{
    // General
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "BaseClass"                        "item_datadriven"
    "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DIRECTIONAL | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_ROOT_DISABLES | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_BACKSWING"
    "Model"                            "models/props_gameplay/red_box.vmdl"
    "Effect"                        "particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf"
    "AbilityTextureName"            "item_blink"
    "FightRecapLevel"                "1"
    
    // Stats       
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityCastRange"                "0"
    "AbilityCastPoint"                "0.0"
    "AbilityCooldown"                "12.0"
    "AbilityManaCost"                "0"
    
    // Item Info
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "ItemCost"                        "4000"
    "ItemPurchasable"                "1"
    "ItemShopTags"                    "teleport"
    "ItemQuality"                    "component"
    "ItemAliases"                    "blink dagger"
    "SideShop"                        "1"
    "ItemDeclarations"                "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"

    // Special   
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilitySpecial"
    {
        "01"
        {
            "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
            "max_blink_range"                "650"
        }
        "02"
        {
            "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
            "blink_range_clamp"                "960"  //When attempting to blink a distance greater than max_blink_range, the caster blinks this distance in the targeted direction.
        }
        "03"
        {
            "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
            "blink_damage_cooldown"            "1"
        }
        "04"
        {
            "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
            "bonus_movement_speed"            "18"
        }
    }
    
    "OnSpellStart"
    {
        "RunScript"
        {
            "ScriptFile"            "item_blink.lua"
            "Function"                "item_blink_datadriven_on_spell_start"
            "Target"                "POINT"
            "MaxBlinkRange"            "%max_blink_range"
            "BlinkRangeClamp"        "%blink_range_clamp"
        }
    }
    
    "Modifiers"
    {
        //When the unit takes damage, Blink Dagger is put on cooldown.
        "modifier_item_blink_datadriven_damage_cooldown"
        {
            "Passive"            "1"
            "IsHidden"            "1"
            "Attributes"         "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"
            
                        "Properties"
            {
                "MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_UNIQUE"            "%bonus_movement_speed"
            }
            
            "OnTakeDamage"
            {
                "RunScript"
                {
                    "ScriptFile"            "item_blink.lua"
                    "Function"                "modifier_item_blink_datadriven_damage_cooldown_on_take_damage"
                    "BlinkDamageCooldown"    "%blink_damage_cooldown"
                    "Damage"                "%attack_damage"
                }
            }
        }
    }
}
npc_abilities_override.txt

Код:
    "item_blink_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_blink_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
Часть кода, скобки не месте, всё хорошо НО предмет просто не покупается.Нажимаю пкм в лавке - звук покупки предметов и ничего не происходит, не пишет "недостаточно денег" или что-то ещё. Просто ничего не происходит
 

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
96
Проект
Petri Reborn
Помогите, не покупается айтем.
npc_items_custom.txt
Код:
    "item_recipe_blink_datadriven"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ID"                            "212706567"                                                        // unique ID number for this item.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
        "Model"                            "models/props_gameplay/recipe.vmdl"
       
        // Item Info
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ItemCost"                        "0"  
        "ItemPurchasable"                "1"
        "ItemShopTags"                    ""
       
        // Recipe
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ItemRecipe"                    "1"
        "ItemResult"                    "item_blink_datadriven"
        "ItemRequirements"
        {
            "01"                        "item_hyperstone;item_boots"
        }
    }
"item_blink_datadriven"
{
    // General
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "BaseClass"                        "item_datadriven"
    "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DIRECTIONAL | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_ROOT_DISABLES | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_BACKSWING"
    "Model"                            "models/props_gameplay/red_box.vmdl"
    "Effect"                        "particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf"
    "AbilityTextureName"            "item_blink"
    "FightRecapLevel"                "1"
   
    // Stats      
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilityCastRange"                "0"
    "AbilityCastPoint"                "0.0"
    "AbilityCooldown"                "12.0"
    "AbilityManaCost"                "0"
   
    // Item Info
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "ItemCost"                        "4000"
    "ItemPurchasable"                "1"
    "ItemShopTags"                    "teleport"
    "ItemQuality"                    "component"
    "ItemAliases"                    "blink dagger"
    "SideShop"                        "1"
    "ItemDeclarations"                "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"

    // Special  
    //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    "AbilitySpecial"
    {
        "01"
        {
            "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
            "max_blink_range"                "650"
        }
        "02"
        {
            "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
            "blink_range_clamp"                "960"  //When attempting to blink a distance greater than max_blink_range, the caster blinks this distance in the targeted direction.
        }
        "03"
        {
            "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
            "blink_damage_cooldown"            "1"
        }
        "04"
        {
            "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
            "bonus_movement_speed"            "18"
        }
    }
   
    "OnSpellStart"
    {
        "RunScript"
        {
            "ScriptFile"            "item_blink.lua"
            "Function"                "item_blink_datadriven_on_spell_start"
            "Target"                "POINT"
            "MaxBlinkRange"            "%max_blink_range"
            "BlinkRangeClamp"        "%blink_range_clamp"
        }
    }
   
    "Modifiers"
    {
        //When the unit takes damage, Blink Dagger is put on cooldown.
        "modifier_item_blink_datadriven_damage_cooldown"
        {
            "Passive"            "1"
            "IsHidden"            "1"
            "Attributes"         "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"
           
                        "Properties"
            {
                "MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_UNIQUE"            "%bonus_movement_speed"
            }
           
            "OnTakeDamage"
            {
                "RunScript"
                {
                    "ScriptFile"            "item_blink.lua"
                    "Function"                "modifier_item_blink_datadriven_damage_cooldown_on_take_damage"
                    "BlinkDamageCooldown"    "%blink_damage_cooldown"
                    "Damage"                "%attack_damage"
                }
            }
        }
    }
}
npc_abilities_override.txt

Код:
    "item_blink_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
    "item_recipe_blink_datadriven"
    {
        "ItemPurchasable"                "1"
    }
Часть кода, скобки не месте, всё хорошо НО предмет просто не покупается.Нажимаю пкм в лавке - звук покупки предметов и ничего не происходит, не пишет "недостаточно денег" или что-то ещё. Просто ничего не происходит
попробуй убрать ItemPurchasable вообще
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: