Привет, я подсяду?
Мастера, подскажите пожалуйста как реализовать систему, при которой у юнита существуют кастомные параметры по типу:
1. Шанс при убийстве крипа выбить предмет
2. Возможно получения бОльшего кол-ва золота
3. Увеличить кол-во урона наносимого способностями, именно способностями, а не "магической атакой"
И т.п. параметры, которые динамически могут изменяться во время игры в зависимости от махинаций игрока
Тех, кого интересует коммерческий вопрос - пожалуйста обращайтесь, есть моя ссылка ВК
Либо же мой дискорд - EndBringer#9973
Мастера, подскажите пожалуйста как реализовать систему, при которой у юнита существуют кастомные параметры по типу:
1. Шанс при убийстве крипа выбить предмет
2. Возможно получения бОльшего кол-ва золота
3. Увеличить кол-во урона наносимого способностями, именно способностями, а не "магической атакой"
И т.п. параметры, которые динамически могут изменяться во время игры в зависимости от махинаций игрока
Тех, кого интересует коммерческий вопрос - пожалуйста обращайтесь, есть моя ссылка ВК
Либо же мой дискорд - EndBringer#9973