так в том гайде который ты скидывал и есть скрипт
Тут сложность в том, что я только переделываю кастомку, а не пишу с нуля, поэтому мало того, что нужно понять логику написания, а я ни разу не программист, так еще и логику писавшего. Сейчас вписал те функции из гайдов, юнит респавнится, а не как раньше, когда я просто спавнил его в хаммере через npc_dota_base, идет по вейпоинту, но вот повторно не респавнится, после смерти. По всей видимости в том гайде завязка респавна была на таймере и у меня выдавало ошибки, потому что стоял другой таймер. Я убрал все функции связанные с таймером, по-моему мнению, и думал, что юнит будет просто спавнится через ability, в которой прописан респаун, но этого не происходит. Можно ли реализовать респавн не через таймер, а через абилку?