Доброго времени суток. Появилась потребность создать юнита (при касте способности) с неким смещением в зависимости от угла поворота героя. Способность ненаправленная.
Реализовал следующим образом (по подобию, как делал на Warcraft III)
0.017453292 - это число, получаемое делением числа Пи (3.14) на 180
Вопрос: есть ли ещё какие-то варианты реализации такого смещения? Может где не нужно всякие константы прописывать
Реализовал следующим образом (по подобию, как делал на Warcraft III)
local hero = keys.caster
local offset = 500
local direction = hero:GetAnglesAsVector().y
local newvector = hero:GetAbsOrigin() + Vector(offset * math.cos(direction * 0.017453292), offset * math.sin(direction * 0.017453292))
local unit = CreateUnitByName("npc_dota_creature_aoda", newvector, true, hero, hero, hero:GetTeam())
local offset = 500
local direction = hero:GetAnglesAsVector().y
local newvector = hero:GetAbsOrigin() + Vector(offset * math.cos(direction * 0.017453292), offset * math.sin(direction * 0.017453292))
local unit = CreateUnitByName("npc_dota_creature_aoda", newvector, true, hero, hero, hero:GetTeam())
0.017453292 - это число, получаемое делением числа Пи (3.14) на 180
Вопрос: есть ли ещё какие-то варианты реализации такого смещения? Может где не нужно всякие константы прописывать
Последнее редактирование: