Предмет как умение

sometobreak

Пользователь
11 Мар 2023
29
1
Проект
NARUTO
Подскажите, пожалуйста, как из дотовского предмета, например, предмет shiva guards, сделать кастомную способность героя?
 

Devel

Пользователь
16 Апр 2023
20
3
Проект
Angel Arena Hypernova
Написать с нуля.
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Подскажите, пожалуйста, как из дотовского предмета, например, предмет shiva guards, сделать кастомную способность героя?
посмотреть скрипт в открытой библиотеке и сохранить как способность
 

sometobreak

Пользователь
11 Мар 2023
29
1
Проект
NARUTO
посмотреть скрипт в открытой библиотеке и сохранить как способность
То есть вот предмет:

"item_shivas_guard"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "119" // unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_CHANNEL"
"FightRecapLevel" "1"
"SpellDispellableType" "SPELL_DISPELLABLE_YES"

// Stats
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "30"
"AbilityCastRange" "900"

// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "100"
"ItemCost" "4750"
"ItemShopTags" "int;armor;hard_to_tag"
"ItemQuality" "epic"
"ItemAliases" "shiva's guard;shivas"
"ItemDisassembleRule" "DOTA_ITEM_DISASSEMBLE_ALWAYS"
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
"ShouldBeSuggested" "1"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_intellect" "30"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_armor" "15"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"aura_radius" "1200"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"aura_attack_speed" "-45"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"blast_damage" "200"
}
"06"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"blast_movement_speed" "-40"
}
"07"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"blast_debuff_duration" "4.0"
}
"08"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"blast_radius" "900"
}
"09"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"blast_speed" "350"
}
}
}




Я его прописываю в npc_abilities_custom.txt

В игре у персонажа появляется вместо умения иконка предмета и даже прожимается, но ничего не происходит. Ошибку в консоли тоже никакую не выдает.
 
Последнее редактирование модератором:

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
В игре у персонажа появляется вместо умения иконка предмета и даже прожимается, но ничего не происходит. Ошибку в консоли тоже никакую не выдает.
Под библиотекой я имел ввиду это, а не готовые способности из доты. Очевидно что они не будут работать, тк исходников в самой доте нету. Есть только пользовательские скрипты. Насколько я помню скрипт для шивы есть в dota_imba и boss_hunters
Ссылки на проекты есть ТУТ
1683580082913.png
 

sometobreak

Пользователь
11 Мар 2023
29
1
Проект
NARUTO
Под библиотекой я имел ввиду это, а не готовые способности из доты. Очевидно что они не будут работать, тк исходников в самой доте нету. Есть только пользовательские скрипты. Насколько я помню скрипт для шивы есть в dota_imba и boss_hunters
Ссылки на проекты есть ТУТ
Посмотреть вложение 1816
Спасибо за терпение к таким как мы) Ознакомлюсь
 
Реклама: