Да работает, но вот я пробовал на джагере, почему то не работаетКод работает, проверил в обе стороны, убил героем - героя бота, сработала насмешка, убил героем бота - своего героя у него сработала насмешка
Да работает, но вот я пробовал на джагере, почему то не работаетКод работает, проверил в обе стороны, убил героем - героя бота, сработала насмешка, убил героем бота - своего героя у него сработала насмешка
Вот ты заставляешь меня.. сейчас посмотреть танут на джаге?Да работает, но вот я пробовал на джагере, почему то не работает
Да, пожалуйстаВот ты заставляешь меня.. сейчас посмотреть танут на джаге?
Судя по всему таунт на джаге вызывается другим актом , звук проще свой уже добавить ибо тут я тоже хуй знает как называется звук таунта джагиДа, пожалуйста![]()
Просто перенеси нужные функции из OnSpellStart способности в OnCreated модифаера и тогда всё должно сработать )Потому-что надо накладывать модификатор при спавне, а OnSpellStart() в модификаторе воспроизводить при убийстве
LinkLuaModifier("modifier_juggernaut_taunt", "heroes/hero_juggernaut/juggernaut_taunt", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE)
juggernaut_taunt = class({})
modifier_juggernaut_taunt = class({
IsHidden = function(self) return false end,
IsPurgable = function(self) return false end,
IsDebuff = function(self) return false end,
IsBuff = function(self) return true end,
RemoveOnDeath = function(self) return false end,
DeclareFunctions = function(self) return
{
MODIFIER_PROPERTY_TRANSLATE_ACTIVITY_MODIFIERS,
} end,
})
function modifier_juggernaut_taunt:GetActivityTranslationModifiers()
return "sharp_blade"
end
"juggernaut_taunt"
{
"BaseClass" "ability_lua"
"ScriptFile" "heroes/hero_juggernaut/juggernaut_taunt"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
"AbilityType" "DOTA_ABILITY_TYPE_BASIC"
"MaxLevel" "1"
"AbilitySound" "juggernaut_jug_taunt_01"
"AbilityCastAnimation" "ACT_DOTA_TAUNT_STATUE"
}
"npc_dota_hero_juggernaut"
{
"Ability10" "juggernaut_taunt"
}
LinkLuaModifier("modifier_juggernaut_taunt", "heroes/hero_juggernaut/juggernaut_taunt", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE)
juggernaut_taunt = class({})
function juggernaut_taunt :OnSpellStart()
local caster = self:GetCaster()
caster:AddNewModifier(caster, self, "modifier_chaos_knight_taunt", {duration = 1})
end
modifier_juggernaut_taunt = class({
IsHidden = function(self) return false end,
IsPurgable = function(self) return false end,
IsDebuff = function(self) return false end,
IsBuff = function(self) return true end,
RemoveOnDeath = function(self) return false end,
DeclareFunctions = function(self) return
{
MODIFIER_PROPERTY_TRANSLATE_ACTIVITY_MODIFIERS,
} end,
})
function modifier_juggernaut_taunt:GetActivityTranslationModifiers()
return "sharp_blade"
end
Я как обычно все усложнил пиздец, но что хотел того добилсяПросто перенеси нужные функции из OnSpellStart способности в OnCreated модифаера и тогда всё должно сработать )