Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть ли вообще редактор героев, юнитов и спелов? Может кто-то делал подобные редакторы?
По сути распарсить такие файлы не составляет особых трудностей.
Может есть такой(ие) проекты где уже делают?
Есть ли вообще редактор героев, юнитов и спелов? Может кто-то делал подобные редакторы?
По сути распарсить такие файлы не составляет особых трудностей.
Может есть такой(ие) проекты где уже делают?
P.S. Парсинг и сохранение в такой струтуре файлов героев/юнитов/спелов действительно являются простой задачей... Трудности в представлении интерфейса редактирования
Даже не знаю, хорошо ли это или плохо, что процесс создания мода автоматизируют и превращают в конструктор лего )
С одной стороны: процесс станет гораздо проще в понимании и сотворении.
С другой: значительно уменьшится гибкость продуктов. Будет много одинаковых решений.
Илья, полностью согласен с тем, что автоматизация это зло, но если в томже warcraft'е была принудительная автоматизация, то тут никто не заставляет! Более того, правильно предоставить правильную автоматизацию. Автоматизацию того, что необходимо автоматизировать или предоставить более удобные средства редактирования.
Я нашел один проект WorldSmith, его автор год назад забросил проект, но даже в текущем состоянии он уже годится на редактирование объектов, стоит только добавить новые изменения дотки, то уже будет хорошая бета версия редактора объектов.
Если и продолжать этот проект, то можно ли опубликовать данный проект в вашем форуме в категории "Наработки"? Я думаю, что такой проект вполне можно не только доработать, но и развить до редактора например триггеров.
Илья, по сути такая автоматизация порой необходима, когда уже есть список героев, ты придумал им абилки, характеристики и прочее. Эта автоматизация спасёт от монотонной работы.Заполнять всё это через txt довольно долго.