if (PlayerResource:GetTeamKills(DOTA_TEAM_BADGUYS) + 1 ) > 19 then
GameRules:SetGameWinner(DOTA_TEAM_BADGUYS)
elseif (PlayerResource:GetTeamKills(DOTA_TEAM_GOODGUYS) +1) > 19 then
GameRules:SetGameWinner(DOTA_TEAM_GOODGUYS)
end
А тебе что надо? Разве не логично, что тот, кто первый набивает 20, тот и побеждает?вот как и говорил 20 - 20 и победа того кто первый набрал
Так как сначала один игрок дошел до 20, а победа при 21. А потом другой игрок убил 20 раз. И в результате счёт 20 - 20
if (PlayerResource:GetTeamKills(DOTA_TEAM_BADGUYS) + 1 ) > 19 then
local killedPlayer = PlayerResource:GetPlayer(data.PlayerID)
local number = killedPlayer:GetTeamNumber()
local name = GetTeamName(number)
if name == "#DOTA_BadGuys" then
if (PlayerResource:GetTeamKills(DOTA_TEAM_BADGUYS) + 1 ) > 19 then
GameRules:SetGameWinner(DOTA_TEAM_BADGUYS)
end
end
if name == "#DOTA_GoodGuys" then
if (PlayerResource:GetTeamKills(DOTA_TEAM_GOODGUYS) + 1 ) > 19 then
GameRules:SetGameWinner(DOTA_TEAM_GOODGUYS)
end
end