Я сейчас впервые от тебя услышал о такой необходимости :OНу, не знаю, у меня всегда компилятор жалуется на неопределенность классов.
Последнее редактирование модератором:
Я сейчас впервые от тебя услышал о такой необходимости :OНу, не знаю, у меня всегда компилятор жалуется на неопределенность классов.
Я сейчас впервые от тебя услышал о такой необходимости :O
if Timers == nil then
print ( '[Timers] creating Timers' )
Timers = {}
Timers.__index = Timers
end
if Timers == nil then
print ( '[Timers] creating Timers' )
Timers = {}
Timers.__index = Timers
end
Можно условно разделить файлы на просто включаемые в мод и библиотеки. Для библиотек создаются классы, это что то вроде пространства имен, с той же целью.То есть библиотеки? Разве у lua есть какие-то библиотеки? Этот timers это же обычный скриптовый файл который bmd реализовал как отдельный модуль, что все себе подключают. Я точно так же реализую свои модули по работе с модом.
Ну сделай так:
if (PlayerResource:GetTeamKills(DOTA_TEAM_BADGUYS) + 1 ) > 49 then
GameRules:SetGameWinner(DOTA_TEAM_BADGUYS)
elseif (PlayerResource:GetTeamKills(DOTA_TEAM_GOODGUYS) +1) > 49 then
GameRules:SetGameWinner(DOTA_TEAM_GOODGUYS)
end
или можно как в арена реборн
END_GAME_ON_KILLS = true
KILLS_TO_END_GAME_FOR_TEAM = 50
Это, похоже, их собственные константы, а не встроенные. Если на гитхабе смотрел, то скинь, я гляну.
END_GAME_ON_KILLS = true
KILLS_TO_END_GAME_FOR_TEAM = 50
if PlayerResource:GetTeamKills(DOTA_TEAM_BADGUYS) > 49 then
GameRules:SetGameWinner(DOTA_TEAM_BADGUYS)
elseif PlayerResource:GetTeamKills(DOTA_TEAM_GOODGUYS) > 49 then
GameRules:SetGameWinner(DOTA_TEAM_GOODGUYS)
end
if (PlayerResource:GetTeamKills(DOTA_TEAM_BADGUYS) + 1 ) > 19 then
GameRules:SetGameWinner(DOTA_TEAM_BADGUYS)
elseif (PlayerResource:GetTeamKills(DOTA_TEAM_GOODGUYS) +1) > 19 then
GameRules:SetGameWinner(DOTA_TEAM_GOODGUYS)
end
if (PlayerResource:GetTeamKills(DOTA_TEAM_BADGUYS) + 1 ) > 10 * количество игроков then
GameRules:SetGameWinner(DOTA_TEAM_BADGUYS)
elseif (PlayerResource:GetTeamKills(DOTA_TEAM_GOODGUYS) +1) > 10 * количество игроков then
GameRules:SetGameWinner(DOTA_TEAM_GOODGUYS)
end
local CountPlayers = PlayerResource:GetPlayerCountForTeam(DOTA_TEAM_GOODGUYS) + PlayerResource:GetPlayerCountForTeam(DOTA_TEAM_BADGUYS)
if (PlayerResource:GetTeamKills(DOTA_TEAM_BADGUYS) + 1 ) > (10 * CountPlayers) then
GameRules:SetGameWinner(DOTA_TEAM_BADGUYS)
elseif (PlayerResource:GetTeamKills(DOTA_TEAM_GOODGUYS) +1) > (10 * CountPlayers) then
GameRules:SetGameWinner(DOTA_TEAM_GOODGUYS)
end