Проблема с предметом

  • Автор темы Автор темы YotoChan
  • Дата начала Дата начала

YotoChan

Пользователь
1 Апр 2016
11
0
Код:
"item_bfury_datadriven"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"BaseClass"						"item_datadriven" 
		"ID"							"1145" 
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE" 
		"Model"							"models/props_gameplay/red_box.vmdl" 
		"Effect"						"particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf" 
		"AbilityTextureName"			"item_bfury" 
		
		// Item Info
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"ItemCost"						"4350" 
		"ItemShopTags"					"damage;health_regen;mana_regen;hard_to_tag" 
		"ItemQuality"					"epic" //
		"ItemAliases"					"bf;battle fury" 
		"ItemDeclarations"				"DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS" 

			
		// Special	
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilitySpecial" 
		{
			"01"
			{
				"var_type"						"FIELD_INTEGER"
				"bonus_damage"					"65" 
			}
			"02"
			{
				"var_type"						"FIELD_INTEGER"
				"bonus_health_regen"			"6" 
			}
			"03"
			{
				"var_type"						"FIELD_INTEGER"
				"bonus_mana_regen_percentage"	"150" 
			}
			"04"
			{
				"var_type"						"FIELD_INTEGER"
				"cleave_damage_percent"			"35"
            }
       		"05"
			{
				"var_type"						"FIELD_INTEGER"
				"cleave_radius"					"250"
			}
		}
		


		"Modifiers"
		{
			"modifier_item_bfury_datadriven" 
			{
				"Passive"			"1" 
				"IsHidden"			"1" 
				"Attributes" 		"MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE" 
				
				"Properties"
				{
					"MODIFIER_PROPERTY_BASEATTACK_BONUSDAMAGE"		"%bonus_damage"
					"MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_CONSTANT"		"%bonus_health_regen"
					"MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_PERCENTAGE"		"%bonus_mana_regen_percentage"
				}



				
				"OnCreated" 
				{
					"RunScript" 
					{
						"ScriptFile"		"items/item_bfury.lua" 
						"Function"			"modifier_item_bfury_datadriven_on_created" 
					}
				}
				
				"OnDestroy" 
				{
					"RunScript" 
					{
						"ScriptFile"		"items/item_bfury.lua" 
						"Function"			"modifier_item_bfury_datadriven_on_destroy" 
					}
				}
				
				
				"ThinkInterval" ".03" 
				"OnIntervalThink" 
				{
					"RunScript"
					{
						"ScriptFile"		"items/item_bfury.lua"
						"Function"			"modifier_item_bfury_datadriven_on_interval_think" 
					}
				}
			}
			"modifier_item_bfury_datadriven_cleave" 
			{
				"Passive"			"0" 
				"IsHidden"			"1" 
				"Attributes" 		"MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE" 
				
				"OnAttackLanded" 
				{
					"CleaveAttack" 
					{
						"CleavePercent"		"%cleave_damage_percent" 
						"CleaveRadius"		"%cleave_radius" 
						"CleaveEffect"		"particles/items_fx/battlefury_cleave.vpcf" 
					}
					
					"FireSound" 
					{
						"EffectName"				"DOTA_Item.BattleFury" 
						"Target"					"TARGET"
					}
				}
				
				
				"ThinkInterval" ".03" 
				"OnIntervalThink"
				{
					"RunScript"
					{
						"ScriptFile"		"items/item_bfury.lua"
						"Function"			"modifier_item_bfury_datadriven_cleave_on_interval_think"
					}
				}
			}
		}
	}
Код:
function modifier_item_bfury_datadriven_on_created(keys)
	if not keys.caster:IsRangedAttacker() then
		keys.ability:ApplyDataDrivenModifier(keys.caster, keys.caster, "modifier_item_bfury_datadriven_cleave", {duration = -1})
	end
end


function modifier_item_bfury_datadriven_on_destroy(keys)
	if not keys.caster:IsRangedAttacker() then
		keys.caster:RemoveModifierByName("modifier_item_bfury_datadriven_cleave")
	end
end


function modifier_item_bfury_datadriven_on_interval_think(keys)
	if not keys.caster:IsRangedAttacker() and not keys.caster:HasModifier("modifier_item_bfury_datadriven_cleave") then
		for i=0, 5, 1 do
			local current_item = keys.caster:GetItemInSlot(i)
			if current_item ~= nil then
				if current_item:GetName() == "item_bfury_datadriven" then
					keys.ability:ApplyDataDrivenModifier(keys.caster, keys.caster, "modifier_item_bfury_datadriven_cleave", {duration = -1})
				end
			end
		end
	end
end


function modifier_item_bfury_datadriven_cleave_on_interval_think(keys)
	if keys.caster:IsRangedAttacker() then
		while keys.caster:HasModifier("modifier_item_bfury_datadriven_cleave") do
			keys.caster:RemoveModifierByName("modifier_item_bfury_datadriven_cleave")
		end
	end
end
Ребят помогите предмета нет,в консоли ошибок нету,что делать?
 
Последнее редактирование модератором:
Дабы не разгребать код, создай айтем пустышку и проверь работает ли он.
 
серавно не робит
Значит косяк на уровне прописывания аттрибутов/файлов.
Аттрибуты вроде впорядке, значит мб косяк в дублировании ID, или в том что ты не правильно понял куда и как закидывать предметы
 
Последнее редактирование модератором:
Значит косяк на уровне прописывания аттрибутов/файлов.
Аттрибуты вроде впорядке, значит мб косяк в дублировании ID, или в том что ты не правильно понял куда и как закидывать предметы
предмет я закинул в:scripts/npc/npc_items_custom ,а функцию в :scripts/vscripts/items/item_bfury
 
Последнее редактирование модератором:
"AbilityTextureName" "item_bfury"

Ты текстурку для него используешь ту, что уже существует, поэтом и не работает. Используй другую, не существующего в твоем моде предмета, либо отключи оригинальный бф, либо свою текстурку.
 
Последнее редактирование модератором:
И на будущее: не делай все сразу, делай последовательно. Сначала пустышку, затем наполняешь. затем модификатор один, другой и т.д.
 
а можешь сказать где брать текстурки?

Сам создаешь и пихаешь в ...\Steam\SteamApps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\addon_name\resource\flash3\images

Там делаешь папку items - для вещей, а папку spellicons - для умений.
Иконки должны иметь формат png.
Размеры иконки вещи: 86x64
Размеры иконки умения: 128x128
 
Последнее редактирование модератором:
"AbilityTextureName" "item_bfury"

Ты текстурку для него используешь ту, что уже существует, поэтом и не работает. Используй другую, не существующего в твоем моде предмета, либо отключи оригинальный бф, либо свою текстурку.
Текстурка ни на что не влияет, от этого предмет не пропадет.
А формат файла npc_items_custom.txt выглядит так:
Код:
"DOTAAbilities"
{
	"item_hand_of_midas"
	{
		"AbilitySharedCooldown"			"midas"
		"ItemBaseLevel"					"1"
		
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"bonus_attack_speed"	"30 60"
			}
			"02"
			{
				"var_type"				"FIELD_FLOAT"
				"xp_multiplier"			"2.5 4.0"
			}
			"03"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"bonus_gold"			"190 400"
			}
			"04"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"transmute_cast_range_tooltip"			"600 800"
			}
		}
	}
}
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=CryDeS link=topic=809.msg3404#msg3404 date=1459842395]
Текстурка ни на что не влияет, от этого предмет не пропадет.
А формат файла npc_items_custom.txt выглядит так:
Код:
"DOTAAbilities"
{
	"item_hand_of_midas"
	{
		"AbilitySharedCooldown"			"midas"
		"ItemBaseLevel"					"1"
		
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"bonus_attack_speed"	"30 60"
			}
			"02"
			{
				"var_type"				"FIELD_FLOAT"
				"xp_multiplier"			"2.5 4.0"
			}
			"03"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"bonus_gold"			"190 400"
			}
			"04"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"transmute_cast_range_tooltip"			"600 800"
			}
		}
	}
}
[/quote]Я все таки попробую изменить текстурку вдруг заработает
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=CryDeS link=topic=809.msg3404#msg3404 date=1459842395]
Текстурка ни на что не влияет, от этого предмет не пропадет.
А формат файла npc_items_custom.txt выглядит так:
Код:
"DOTAAbilities"
{
	"item_hand_of_midas"
	{
		"AbilitySharedCooldown"			"midas"
		"ItemBaseLevel"					"1"
		
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"bonus_attack_speed"	"30 60"
			}
			"02"
			{
				"var_type"				"FIELD_FLOAT"
				"xp_multiplier"			"2.5 4.0"
			}
			"03"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"bonus_gold"			"190 400"
			}
			"04"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"transmute_cast_range_tooltip"			"600 800"
			}
		}
	}
}
[/quote]Это мидас уровня 2 как в ангелке?,можно я основу возьму числа токо поменяю?ты не против?
 
Последнее редактирование модератором:
он не менял ничего. только все что по русски стёр
 
Реклама: