Проблема с анимацией

  • Автор темы Автор темы MRK1
  • Дата начала Дата начала

MRK1

Новичок
7 Апр 2016
6
0
Как сделать, чтобы анимация смерти не прерывалась (персонаж упал и через несколько секунд он встает)?
 
Можно немного подробнее описать цель? Может чем помогу
 
Можно немного подробнее описать цель? Может чем помогу
А мне надо так, чтобы он лежал до тех пор пока я допустим не побегу куда-то или не скастую что нибудь
FabulousJaggedCormorant.gif
 
Последнее редактирование модератором:
Ты падаешь и ежишь, пока не скажешь куда-то ему идти? Якобы, притворяешься мертвым?

Попробуй просто лума модификатор написать, в котором пропишешь, что тебе Адам скинул. И не надо будет абилку переписывать.
 
Ты падаешь и ежишь, пока не скажешь куда-то ему идти? Якобы, притворяешься мертвым?

Попробуй просто лума модификатор написать, в котором пропишешь, что тебе Адам скинул. И не надо будет абилку переписывать.
Хорошо, сейчас попробую сделать
 
Последнее редактирование модератором:
У меня есть только самый нубский способ притвориться мертвым
Код:
	"sur_d"
	{
		"BaseClass"						"ability_datadriven"
		"ID"					"5703"														
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
		"Maxlevel" "1"
		"AbilityManaCost"     "0"
		"AbilityCastPoint" "999999"
		"AbilityCastAnimation" "ACT_DOTA_DIE"
		"AbilityCooldown"     "0"
		"AbilityTextureName"   		"dead"
		"MaxLevel"        "1"
	}
Просто надо установить большое время каста и анимация не будет прерываться, но надо более адекватный скрипт. С луа у меня пока что проблемы
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: