Если не ошибаюсь тоКак сделать, чтобы анимация смерти не прерывалась (персонаж упал и через несколько секунд он встает)?
caster:StartGetsure(squairence)
А мне надо так, чтобы он лежал до тех пор пока я допустим не побегу куда-то или не скастую что нибудьМожно немного подробнее описать цель? Может чем помогу
Хорошо, сейчас попробую сделатьТы падаешь и ежишь, пока не скажешь куда-то ему идти? Якобы, притворяешься мертвым?
Попробуй просто лума модификатор написать, в котором пропишешь, что тебе Адам скинул. И не надо будет абилку переписывать.
"sur_d"
{
"BaseClass" "ability_datadriven"
"ID" "5703"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
"Maxlevel" "1"
"AbilityManaCost" "0"
"AbilityCastPoint" "999999"
"AbilityCastAnimation" "ACT_DOTA_DIE"
"AbilityCooldown" "0"
"AbilityTextureName" "dead"
"MaxLevel" "1"
}