//-------------------------------------
//
//-------------------------------------
"npc_dota_hero_wisp"
{
"override_hero" "npc_dota_hero_wisp"
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_NO_ATTACK"
"Ability1" ""
"Ability2" ""
"Ability3" ""
"Ability4" ""
"Ability5" ""
"Ability6" ""
//...
}
уверенн что это работает ?поставь пропуски в кавычках где названия аспектов
Посмотреть вложение 2230
ну это те же абилки по факту, если написать пропуск или несуществующее название то они просто не появятся, также и абилкиуверенн что это работает ?
Ты проверял ?ну это те же абилки по факту, если написать пропуск или несуществующее название то они просто не появятся, также и абилки
Аспект тогда будет выбан по умолчанию с прошлой игрыА если выбор аспекта мозолит глаза на пике героев, то надо через Panorama Debugger найти панель которая за них отвечает и удалить
Либо поставить GameRules:SetStrategyTime(0) в инитгейммоде
так оба дефолтных сделать одинаковыми и все, там без разницы будет какой аспект)Аспект тогда будет выбан по умолчанию с прошлой игры
Данный способ помогает только со Аспектами заменяющими способность.поставь пропуски в кавычках где названия аспектов
Посмотреть вложение 2230

