- 25 Сен 2015
- 2,348
- 41
Чет вожусь, вожусь я со звуками и так и не понял: можно ли сделать звук слышимым для конкретного игрока? Чтобы другие его не слышали? И еще и затем этот звук отключить?
Я пробовал StartSoundEvent("name", caster) и EmitSoundOn("name", caster).
Останавливал через StopSoundEvent("name", caster).
Но такие звуки отыгрываются для всех, кто рядом с caster.
Пробовал и через фунцию для дикторов: EmitAnnouncerSoundForPlayer("name" , caster:GetPlayerOwnerID()).
Но такой звук не выключить, как я понял, и отыгрывается он как-то криво: не у кастера, а где-то в середине карты.
Я пробовал StartSoundEvent("name", caster) и EmitSoundOn("name", caster).
Останавливал через StopSoundEvent("name", caster).
Но такие звуки отыгрываются для всех, кто рядом с caster.
Пробовал и через фунцию для дикторов: EmitAnnouncerSoundForPlayer("name" , caster:GetPlayerOwnerID()).
Но такой звук не выключить, как я понял, и отыгрывается он как-то криво: не у кастера, а где-то в середине карты.
Последнее редактирование модератором: