Звуки для конкретного игрока

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Чет вожусь, вожусь я со звуками и так и не понял: можно ли сделать звук слышимым для конкретного игрока? Чтобы другие его не слышали? И еще и затем этот звук отключить?

Я пробовал StartSoundEvent("name", caster) и EmitSoundOn("name", caster).
Останавливал через StopSoundEvent("name", caster).

Но такие звуки отыгрываются для всех, кто рядом с caster.

Пробовал и через фунцию для дикторов: EmitAnnouncerSoundForPlayer("name" , caster:GetPlayerOwnerID()).
Но такой звук не выключить, как я понял, и отыгрывается он как-то криво: не у кастера, а где-то в середине карты.
 
Последнее редактирование модератором:
Чет вожусь, вожусь я со звуками и так и не понял: можно ли сделать звук слышимым для конкретного игрока? Чтобы другие его не слышали? И еще и затем этот звук отключить?

Я пробовал StartSoundEvent("name", caster) и EmitSoundOn("name", caster).
Останавливал через StopSoundEvent("name", caster).


Но такие звуки отыгрываются для всех, кто рядом с caster.

Пробовал и через фунцию для дикторов: EmitAnnouncerSoundForPlayer("name" , caster:GetPlayerOwnerID()).
Но такой звук не выключить, как я понял, и отыгрывается он как-то криво: не у кастера, а где-то в середине карты.
Код:
EmitSoundOnClient
 
Последнее редактирование модератором:
Я его тоже пробовал. Он по тому же принципу работает, что и EmitAnnouncerSoundForPlayer: звук в середине карты. Только вот он еще и для всех отыгрывает, что странно.

Может, я что-то упускаю и ее совместно с чем-то надо использовать?
 
Реклама: