local a = GameRules:GetDOTATime(false, true)
local time = math.floor(a + .0)
local c = b/60
if c - math.floor(c) == 0 then
Разверни таблицу, посмотри. Помоему event.unit убийца, если нет, то делай от обратного OnTakeDamage и проверяй умер ли юнит после получения уронаИ, может, кто-то пытался получить команду или игрока, что наносит последний удар юниту? Беря в учет реализацию этого не через слушатели, а через пассивку на этом самом юните?
Просто, как я понял, инфы через OnOwnerDie об убийце не получить?
Разверни таблицу, посмотри. Помоему event.unit убийца, если нет, то делай от обратного OnTakeDamage и проверяй умер ли юнит после получения урона
Ambient используй. Это создает всяких бабочек и прочих няшек для атмосферы.Ребятки, кто что посоветует для создания атмосферы на ланде ? Где и какие партикли брать ? Я говорю про конкретно атмосферные партикли - светлячки, бабочки летающие, туман и т.д.
Как вскрыть чужой аддон через GCFScape ?