Простые вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
да я через GetPlayerOwner делал и почему то не работало
 
20 Дек 2016
892
170
Существует ли какая-нибудь замена GetAbilityName() на клиенте луа?

и еще сотням не работающих на нем функций..
 
Последнее редактирование:

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Как через RemoveItem реализовать удаление предметов на карте если имеются
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,147
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Как через RemoveItem реализовать удаление предметов на карте если имеются
Посмотри в холдаут пример или карта "Together we stand"
Там когда штомки выпадают и их не берут они исчезают , если ты об этом !
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Как через RemoveItem реализовать удаление предметов на карте если имеются

Ты про удаление предметов, которые никто не подбирает?

Если да, то после дропа шмотки, создаешь таймер, в котором что-то вроде этого делаешь:

Код:
function Remove(hItem, hDrop)
    if hItem and IsValidEntity(hItem) then
        if not hItem:GetOwnerEntity() then
            if hDrop and IsValidEntity(hDrop) then
                UTIL_Remove(hDrop)
            end
            UTIL_Remove(hItem)
        end
    end
end

Где hItem - понятно, указатель на шмотку, а hDrop - указатель на её "физическую оболчку" /контейнер, хз как правильно (которую через CreateItemOnPositionSync() к примеру делаешь).


Ну логика то как бы понятна: если у созданной шмотки владельца не появилось, то тебе надо удалить все, что ты понасоздавал, чтобы дропнуть шмотку и понятно дело она пропадет.
 

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Ты про удаление предметов, которые никто не подбирает?

Если да, то после дропа шмотки, создаешь таймер, в котором что-то вроде этого делаешь:

Код:
function Remove(hItem, hDrop)
    if hItem and IsValidEntity(hItem) then
        if not hItem:GetOwnerEntity() then
            if hDrop and IsValidEntity(hDrop) then
                UTIL_Remove(hDrop)
            end
            UTIL_Remove(hItem)
        end
    end
end

Где hItem - понятно, указатель на шмотку, а hDrop - указатель на её "физическую оболчку" /контейнер, хз как правильно (которую через CreateItemOnPositionSync() к примеру делаешь).


Ну логика то как бы понятна: если у созданной шмотки владельца не появилось, то тебе надо удалить все, что ты понасоздавал, чтобы дропнуть шмотку и понятно дело она пропадет.
Спасибо, я думал не из игры удалять (UTIL_Remove)
 

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Как мне передать переменную creep_3 для npc которого я создал в редакторе через ентити npc_dota_base и дал ему метку на его имя тоетсь после компиляции он стоит но мн нужно что бы он ещё передавал эту переменную creep_3
Код:
local creep_3 = CreateUnitByName("npc_creep_3", Vector(12704,10144,160), true, nil, nil, DOTA_TEAM_BADGUYS )
    local npc_test_3 = { index = creep_3:entindex() }  
    CustomGameEventManager:Send_ServerToAllClients("info_3", npc_test_3 )
 

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
За место CreateUnitByName мне нужно взять данные npc_dota_base которого создал в редакторе
 
20 Дек 2016
892
170
???!7
Код:
[ W Entity System        ]: Cannot create an entity because entity class is NULL -1
[   Developer            ]: AddAbility - Failed to create ability building_damage_fix.
Код:
"building_damage_fix"
    {
        "BaseClass"                    "ability_lua"
        "ScriptFile"                    "abilities/buildings/building_damage_fix"

        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
   
        "AbilitySpecial"
        {
            {
                "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
                "damage_reduce_pct"            "-90"
            }
        }
    }

Код:
building_damage_fix = class( {} )
LinkLuaModifier( "modifier_bulding_damage", "abilities/buildings/modifier_bulding_damage", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE )

function building_damage_fix:GetIntrinsicModifierName()
    return "modifier_bulding_damage"
end
Путь проверил несколько раз.
 
20 Дек 2016
892
170
Бля, извините, тупейшая ошибка. Все-таки не стоит кодить в час ночи
Код:
"building_damage_fix"
    {
        "BaseClass"                        "ability_lua"
        "ScriptFile"                    "abilities/buildings/building_damage_fix"

        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
   
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"         <--------------------
            {
                "var_type"                        "FIELD_INTEGER"
                "damage_reduce_pct"            "-90"
            }
        }
    }
 

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Как делить золото с мобов для всей команды например чтобы золото было равномерным для всех, а не так чтобы 1 герой только его получал
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Убери золото с мобов и ручками раздавай его при смерти моба.
 
20 Дек 2016
892
170
Как посреди игры изменить перезарядку конкретной способности на константу? Способность вольвовская. Кд нужен тот, который отображается в описании и запускается при старте, а не тот, который тикает на данный момент.
Пытался сделать с помощью MODIFIER_PROPERTY_COOLDOWN_PERCENTAGE и возвращать соответствующее значение в соответствующей функции, если kv.ability - та, которая нужна. Но это работает только на сервере. А мне обязательно нужно, чтобы менялось в описании скила (по сути только это и нужно).
 

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Можно ли как нибудь сделать свой магазин не использую js чтобы с нуля его не писать и сделать предметы дефолтные которые можно купить сразу в одном магазине без надобности ходить в секретный + как убрать опред предмет, просто убрав его из списка не поможет так как его можно будет найти через другие дефолтные предметы и купить или же убрав через npc_abilities_override ток из-за него постоянный спам в консоль
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Подконтрольных юнитов с абилками-покупки. Так в тролях и эльфах сделали)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: