Простые вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

-ExotiC-

Самый нестабильный админ
Команда форума
11 Авг 2014
501
58
customgames.ru
Задаем вопросы, которые слишком просты, чтобы создавать новый топик для них.
 
И, может, кто-то пытался получить команду или игрока, что наносит последний удар юниту? Беря в учет реализацию этого не через слушатели, а через пассивку на этом самом юните?

Просто, как я понял, инфы через OnOwnerDie об убийце не получить?
 
Илья, SendToConsole("stopsound"), не в курсе, будет ли стопиться для всех игроков. Взято здесь.
Лучше поискать готовую реализацию. Я как-то находил какой-то кидайский мод, там неплохо система со звуком была реализована, но не помню как он называется.
 
Последнее редактирование:
Да, эта штука работает. Только вот, если я начинаю свою включать, то фоновая возвращается тоже..
 
Как работать с кистью в редакторе. После использование кисти, участок остаётся забагованный не реагирует на смену стиля(даже после отмены действия).
Так же не получается изменить стиль dire под более тёмный, как в самой доте.(обычный просто серый)
 
Как в луа определить, делится ли одно число нацело на другое ?

P.S. Решил
Код:
local a = GameRules:GetDOTATime(false, true)
  local time = math.floor(a + .0)
  local c = b/60
  if c - math.floor(c) == 0 then
 
[quote author=Slavko link=topic=849.msg4702#msg4702 date=1464855352]
Как в луа определить, делится ли одно число нацело на другое ?

P.S. Решил
Код:
local a = GameRules:GetDOTATime(false, true)
  local time = math.floor(a + .0)
  local c = b/60
  if c - math.floor(c) == 0 then
[/quote]

Но ведь можно проверять через % - получение остатка от деления.
 
CryDeS,но ведь можно и не только так, как видно
 
И, может, кто-то пытался получить команду или игрока, что наносит последний удар юниту? Беря в учет реализацию этого не через слушатели, а через пассивку на этом самом юните?

Просто, как я понял, инфы через OnOwnerDie об убийце не получить?
Разверни таблицу, посмотри. Помоему event.unit убийца, если нет, то делай от обратного OnTakeDamage и проверяй умер ли юнит после получения урона
 
Последнее редактирование модератором:
Разверни таблицу, посмотри. Помоему event.unit убийца, если нет, то делай от обратного OnTakeDamage и проверяй умер ли юнит после получения урона

Не, я смотрел.

Ну как крайняк можно через урон, но я думаю, мы что-то упускаем и полюбому есть что-то подобное.
 
Последнее редактирование модератором:
Илья, да это вечный косяк, у нас всё что с ним связано - на костылях
 
Ток щас заметил этот вопрос, а чем вам событие OnKill не нравится? Или же он не возвращает цель?
 
Я уже не помню, давно искал решение. В скором времени вновь пробегусь по всему. Но насколько помню, все самые очевидные методы я тогда испробовал и нигде не было нужной ссылки на добивающего.
 
Юзай он ласт хит, событие.

Не стоит избегать событий, если стандартными средствами ты ничего не добился
 
Пфф, так вот же оно, действительно. Как я его проглядел тогда - не знаю.

Но да, херовенько конечно, что оно проверяет каждый ласт хит. Но по сути, так и проверяют. Ведь как еще иначе можно узнать, кто кого добил. Я в том плане, что даже если есть какая-нибудь функция или переменная, то она наверняка реализована через событие last hit.
 
Ребятки, кто что посоветует для создания атмосферы на ланде ? Где и какие партикли брать ? Я говорю про конкретно атмосферные партикли - светлячки, бабочки летающие, туман и т.д.
 
Ребятки, кто что посоветует для создания атмосферы на ланде ? Где и какие партикли брать ? Я говорю про конкретно атмосферные партикли - светлячки, бабочки летающие, туман и т.д.
Ambient используй. Это создает всяких бабочек и прочих няшек для атмосферы.
 
Последнее редактирование модератором:
Как вскрыть чужой аддон через GCFScape ?
ol45c6-QovA.jpg
А по сабжу, ты не подумал попробовать использовать поиск по форуму? Не в первый раз вопрос поднимается же.
a4AaGitArNU.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: