Переменная в локализации

  • Автор темы Автор темы UZzip
  • Дата начала Дата начала

UZzip

Продвинутый
2 Янв 2016
282
1
у меня есть #ссылка на локализацию

мне нужно написать в ней : Убейте вражескую команду (количество игроков * 10) раз.

вот эту арифметику как сделать?
 
Re: #ссылка на локализацию

Ты про цвет спрашиваешь (<font=...>) или про передачу в локализацию переменной, что за количество игроков отвечает?)

Насколько мне известно - там только стандартные переменные можно использовать. Свои не добавить.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: арифметика

мне просто разные цифры нужно выводить в зависимости от количества игроков
 
Re: арифметика

Ну я такого нигде пока не видел, но если это каким-то образом возможно, то конечно будет круто.
 
Re: арифметика

нет я не про цвет, а про подсчёт...
 
Re: арифметика

Ну я такого нигде пока не видел, но если это каким-то образом возможно, то конечно будет круто.
ну это ведь просто должно быть... ты наверно не понял о чём я...
 
Последнее редактирование модератором:
Re: арифметика

[quote author=UZzip link=topic=865.msg3974#msg3974 date=1462104987]
tasman208, да в addon_game_mode.lua
[/quote]
И сама строка прописана у тебя там же?
 
Re: арифметика

[quote author=UZzip link=topic=865.msg3974#msg3974 date=1462104987]
tasman208, да в addon_game_mode.lua
[/quote]
Пили кастомную панель в панораме, и изменяй значения через слушателя в JS
 
Re: арифметика

Или так
Код:
message="#cсылка на локализацию" .. x .. "#ссылка на локализацию"
Где x - кол-во игроков * 10 и придется отдельно делать ссылку на слово "раз"
 
Последнее редактирование модератором:
Re: арифметика

[quote author=tasman208 link=topic=865.msg3978#msg3978 date=1462105957]
Или так
Код:
message="#cсылка на локализацию" .. x .. "#ссылка на локализацию"
Где x - кол-во игроков * 10 и придется отдельно делать ссылку на слово "раз"
[/quote]
Так не сработает вроде, по крайней мере когда я пытался.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: арифметика

Елки, так если ты это в lua запускаешь, а не в englesh.txt, то конечно, делай как тебе tasman подсказал.
По такому принципу
GameRules:SendCustomMessage("<font color='#585bfa'>I kill you</font>" .. number .. "raz!", 0, 0)


Я то думал, ты хочешь из txt вызвать параметр из lua.
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
Re: арифметика

Это вместе со всеми наблюдателями, тут скорее нужно считать
Код:
local kill = 0
for i = 0, 5 do
  local player = PlayerResource:GetPlayer(i)
  if player ~= nil then
    kill = kill + 1
  end
end
 
Последнее редактирование модератором:
Код:
function QuestKill()
  if entQuestKill == nil then
    local kills = 10* GetPlayerCount()
   entQuestKill = SpawnEntityFromTableSynchronous( "quest", { name = "Kill", title = "#quest_kill" "kills" } )
  end
end


#quest_kill = Убейте вражескую команду:
не пашет. где я оплошал ? =)
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=UZzip link=topic=865.msg4002#msg4002 date=1462173654]
Код:
function QuestKill()
  if entQuestKill == nil then
    local kills = 10* GetPlayerCount()
   entQuestKill = SpawnEntityFromTableSynchronous( "quest", { name = "Kill", title = "#quest_kill" "kills" } )
  end
end


#quest_kill = Убейте вражескую команду:
не пашет. где я оплошал ? =)
[/quote]

Код:
function QuestKill()
  if entQuestKill == nil then
    local kills = 10* PlayerResource:GetPlayerCount()
   entQuestKill = SpawnEntityFromTableSynchronous( "quest", { name = "Kill", title = "#quest_kill" "kills" } )
  end
end
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: