ну это ведь просто должно быть... ты наверно не понял о чём я...Ну я такого нигде пока не видел, но если это каким-то образом возможно, то конечно будет круто.
message="#cсылка на локализацию" .. x .. "#ссылка на локализацию"
У меня стоит так =)Так не сработает вроде, по крайней мере когда я пытался.
изначально я так и хотел.Я то думал, ты хочешь из txt вызвать параметр из lua.
Это вместе со всеми наблюдателями, тут скорее нужно считатьGetPlayerCount()
local kill = 0
for i = 0, 5 do
local player = PlayerResource:GetPlayer(i)
if player ~= nil then
kill = kill + 1
end
end
function QuestKill()
if entQuestKill == nil then
local kills = 10* GetPlayerCount()
entQuestKill = SpawnEntityFromTableSynchronous( "quest", { name = "Kill", title = "#quest_kill" "kills" } )
end
end
function QuestKill()
if entQuestKill == nil then
local kills = 10* GetPlayerCount()
entQuestKill = SpawnEntityFromTableSynchronous( "quest", { name = "Kill", title = "#quest_kill" "kills" } )
end
end
function QuestKill()
if entQuestKill == nil then
local kills = 10* PlayerResource:GetPlayerCount()
entQuestKill = SpawnEntityFromTableSynchronous( "quest", { name = "Kill", title = "#quest_kill" "kills" } )
end
end