Повышение уровня

00zveroboi

Активный
14 Июл 2015
103
17
Такая тема: надо, чтобы при достижении определенного лвла переставало давать очки скиллов, что нужно добавить?
function GameMode:OnPlayerLevelUp(keys)
local level = keys.level
if level > 73 then
keys:SetAbilityPoints(0)
end
end
 
Последнее редактирование модератором:
Объясни, что ты думаешь, делает эта строчка в твоем коде?

keys:SetAbilityPoints(0)
 
ListenToGameEvent('dota_player_gained_level', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnPlayerLevelUp'), self)
по сути должен герою
 
Так понимаю надо добавить "player" но не знаю куда
 
Последнее редактирование модератором:
Этот keys из готового шаблона, но
function GameMode:LvlUpMore(hero)
if hero.level > 73 then
hero:SetAbilityPoints(0)
end
end
особо не меняет, я представляю что значит значение в () у функции, но перед SetAbilityPoints не понимаю зачем
 
Последнее редактирование модератором:
function GameMode:OnHeroInGame(hero)
hero:SetAbilityPoints(0)
end
в этой функции ему не нужно искать героя? она работает
 
Понятно, я ошибся, подумав, что ты знаком с программированием.

Лан, прочитай это, а затем жмякай

Я сказал, сначала прочти ссылку выше! >:(
 
Последнее редактирование модератором:
Как бы с программированием знаком, но в этом языке пока что нуб, базу я понимаю, но пока не ориентируюсь в оформлении луа
 
Как бы с программированием знаком, но в этом языке пока что нуб, базу я понимаю, но пока не ориентируюсь в оформлении луа

Как статью прочтешь - отпишись, какой язык изучал и до куда в нем дошел, чтобы мне понять, на каком уровне сформировать дальнейшее объяснение.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну, раз ты освежил знания, то снова попробуем - что такое "keys" ?
 
Последнее редактирование модератором:
keys это параметр, который помогает найти нужное направление функции.
Для слушателя получения уровня есть 2 параметра: level, player
Далеко в программировании не уходил, так как возможности учиться негде было, а так на среднем уровне Паскаль Ява С++ ну основу алгоритма я знаю.
 
Уже лучше.

Далее, я тебе не зря кидал эту ссылку. Посмотри её содержимое еще раз внимательнее, может, ты сам догадаешься, что конкретно передается тебе в качестве аргумента (параметром) конкретно в твоей функции, отлавливающей событие "dota_player_gained_level" (ведь ты это событие перехватываешь?)
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: