В том смысле что есть entindex типа int, а есть handle типо object, и можно переходить от одного к другому.В смысле?
ну не потраченные очки тоже слетают, хотя мне не надо этого, а должно просто убираться добавленноеНе очень понял, что ты тут имеешь в виду
Но пожалуйста : ))
я пытался сделать Гет с значением "-1", но увы, не работает, спасибо за подсказкуНу тогда тебе достаточно просто проверить все абилки на количество вкинутых в них очков (GetLevel), вычесть это число из 73 и после очистки накинуть оставшееся число.
Это, конечно, все делать не надо, если есть функция, которая тебе предоставляет непотраченные очки (видимо, тот геттер о котором ты говорил), но я не в курсах, есть ли она или нет. Поищи в API. Если нету, то можешь реализовать алгоритм, что сверху описал.
Прости, не читал, я сделал сам гораздо проще:О, ну так тогда все совсем просто. 00zveroboi, перед обнулением проверяешь сколько есть, и после обнуления даешь ему их назад.
local plp = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(keys.player-1)
local level = keys.level
if level > 73 then
plp:SetAbilityPoints(plp:GetAbilityPoints()-1)
end