Повышение уровня

Не очень понял, что ты тут имеешь в виду

Но пожалуйста : ))
ну не потраченные очки тоже слетают, хотя мне не надо этого, а должно просто убираться добавленное
 
Последнее редактирование модератором:
Ну тогда тебе достаточно просто проверить все абилки на количество вкинутых в них очков (GetLevel), вычесть это число из 73 и после очистки накинуть оставшееся число.

Это, конечно, все делать не надо, если есть функция, которая тебе предоставляет непотраченные очки (видимо, тот геттер о котором ты говорил), но я не в курсах, есть ли она или нет. Поищи в API. Если нету, то можешь реализовать алгоритм, что сверху описал.
 
Ну тогда тебе достаточно просто проверить все абилки на количество вкинутых в них очков (GetLevel), вычесть это число из 73 и после очистки накинуть оставшееся число.

Это, конечно, все делать не надо, если есть функция, которая тебе предоставляет непотраченные очки (видимо, тот геттер о котором ты говорил), но я не в курсах, есть ли она или нет. Поищи в API. Если нету, то можешь реализовать алгоритм, что сверху описал.
я пытался сделать Гет с значением "-1", но увы, не работает, спасибо за подсказку
 
Последнее редактирование модератором:
GetAbilityPoints() что возвращает: сколько было поинтов всего или сколько есть в наличии?
 
О, ну так тогда все совсем просто. 00zveroboi, перед обнулением проверяешь сколько есть, и после обнуления даешь ему их назад.
 
О, ну так тогда все совсем просто. 00zveroboi, перед обнулением проверяешь сколько есть, и после обнуления даешь ему их назад.
Прости, не читал, я сделал сам гораздо проще:
Код:
local plp = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(keys.player-1)
 local level = keys.level
 if level > 73 then 
  plp:SetAbilityPoints(plp:GetAbilityPoints()-1)
 end
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: