Для новичков - FAQ и обсуждение

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
Щас тестил пару штук, и узнал что MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_MAX работает если прописать через луа. А через конфиги нет. Интересненько.
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
[quote author=CryDeS link=topic=2.msg1984#msg1984 date=1446396558]
Щас тестил пару штук, и узнал что MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_MAX работает если прописать через луа. А через конфиги нет. Интересненько.
[/quote]

А я мудохаюсь с абилками
 

BOD_modder

Новичок
3 Окт 2015
7
0
Есть задумка , в хаммере я 0, карту собираюсь использовать стандартную .Вопрос: как дать контроль над стороной(крипами и башнями) игроку ?И что мне для этого нужно знать?
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Есть задумка , в хаммере я 0, карту собираюсь использовать стандартную .Вопрос: как дать контроль над стороной(крипами и башнями) игроку ?И что мне для этого нужно знать?

lua срикпт
 
Последнее редактирование модератором:

electroowl

Новичок
15 Янв 2019
5
0
Проект
Кошки - Мышки
Ребят помоги плиз как сменить страну в которой сервер открывается при создания? У меня просто Стокгольм, а я например поближе где-нибудь хочу. Помогите пожалуйста нубику.
 

electroowl

Новичок
15 Янв 2019
5
0
Проект
Кошки - Мышки
И еще вопрос: от чего зависит как долго кастомка у игроков будет скачиваться?
 
20 Дек 2016
892
170
У меня просто Стокгольм, а я например поближе где-нибудь хочу.
И где же именно ты хочешь? Неужели ты думаешь, что у валв в каждом российском населенном пункте по серверу найдется?

Серверами ты никак не можешь управлять. При создании лобби автоматически выбирается наиболее подходящий сервер, если кастомка в публичном доступе.
 
  • Нравится
Реакции: electroowl

electroowl

Новичок
15 Янв 2019
5
0
Проект
Кошки - Мышки
И где же именно ты хочешь? Неужели ты думаешь, что у валв в каждом российском населенном пункте по серверу найдется?

Серверами ты никак не можешь управлять. При создании лобби автоматически выбирается наиболее подходящий сервер, если кастомка в публичном доступе.
Спасибо за помощь))
 

electroowl

Новичок
15 Янв 2019
5
0
Проект
Кошки - Мышки
ребят помогите ПЖ как разрешить пикать героя только определенному игроку?
 

danilkoo832832

Пользователь
5 Фев 2016
40
3
ребят помогите ПЖ как разрешить пикать героя только определенному игроку?
Что имеется ввиду под определенным игроком?
Если именно конкретный стим аккаунт то тебе нужна функция GetSteamID, а если все же от слота где находится игрок то скорее всего GetPlayerID.
Далее скорее всего придётся создать своё меню пика.
 

Chernobl

Новичок
6 Апр 2020
5
0
Во многих кастомках видел один и тот же баг в интерфейсе героя с кастомными шмотками
1587760622194.png

Можно ли это как-то исправить, может знает кто?

Ниже код KV для этого моба. Может какие-то поля не указываю.
"monster"
{
// General
//----------------------------------------------------------------
"Model" "models/heroes/doom/doom.vmdl" // Model.
"BaseClass" "npc_dota_creature"
"Level" "1"
"ModelScale" "1"

// Armor
//----------------------------------------------------------------
"ArmorPhysical" "2" // Physical protection.

// Attack
//----------------------------------------------------------------
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
"AttackDamageMin" "2" // Damage range min.
"AttackDamageMax" "3" // Damage range max.
"AttackRate" "1" // Speed of attack.
"AttackAnimationPoint" "0.5" // Normalized time in animation cycle to attack.
"AttackAcquisitionRange" "400" // Range within a target can be acquired.
"AttackRange" "100" // Range within a target can be attacked.

// Bounty
//----------------------------------------------------------------
"BountyXP" "1" // Experience earn.
"BountyGoldMin" "2" // Gold earned min.
"BountyGoldMax" "4" // Gold earned max.

// Movement
//----------------------------------------------------------------
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
"MovementSpeed" "150" // Speed.

// Status
//----------------------------------------------------------------
"StatusHealth" "60" // Base health.
"StatusHealthRegen" "1" // Health regeneration rate.
"StatusMana" "0" // Base mana.
"StatusManaRegen" "0.0" // Mana regeneration rate.

// Vision
//----------------------------------------------------------------
"VisionDaytimeRange" "500" // Range of vision during day light.
"VisionNighttimeRange" "300" // Range of vision at night time.

// Team
//----------------------------------------------------------------
"TeamName" "DOTA_TEAM_NEUTRALS" // Team name.
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_PIERCE"
"CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"
"UnitRelationshipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"



// Creature Data
//----------------------------------------------------------------
"Creature"
{
"DisableClumpingBehavior" "1"
"AttachWearables"
{
"1" {"ItemDef""232"}
"2" {"ItemDef""233"}
"3" {"ItemDef""234"}
"4" {"ItemDef""235"}
"5" {"ItemDef""236"}
"6" {"ItemDef""237"}
"7" {"ItemDef""238"}
}
}
}
 

Ardye

Новичок
29 Апр 2022
4
1
Добрый день, делаю огромный hero_defence, полностью закончил с визуалом но столкнулся с проблемой а именно Hammer_ом - нейтральные лагеря мобов (в war3editor это все выполняется просто легчайше поставил мобов -> выделил -> зашел в свойства пачки -> выставил что это нейтральный лагерь -> все готово если надо чтоб с лагеря падал лут в тех же свойствах выставляешь что падает и в каких кол-вах) тут же черт не просто ногу сломит он тут убьется на@#!. В общем и целом, сам я здесь не разберусь, и последнее не надо давать ссылки на чужие работы что мол ну вот так как там сделай и все норм будет, я точно не разберусь (только недавно разобрался как тут модели добавлять)
 

Вложения

  • Без имени.jpg
    Без имени.jpg
    45.2 KB · Просмотры: 8

Ardye

Новичок
29 Апр 2022
4
1
разобрался сам, другой вопрос - как объединить 2-3 мобов в общую пачку что создания события ? например смерть=победа, если поставить на каждого из 3х мобов то игра защитывает победу даже при 2х живых последних а это не корректно.
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Трех мобов можно определить в одну таблицу при создании
table.insert
А при убийтсве удалять из таблицы table.remove.
Если таблица пустая, то все мобы убиты. Для уникального идентификатора рекомендую entindex.
unit:entindex()
 
Реклама: