Для новичков - FAQ и обсуждение

Щас тестил пару штук, и узнал что MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_MAX работает если прописать через луа. А через конфиги нет. Интересненько.
 
[quote author=CryDeS link=topic=2.msg1984#msg1984 date=1446396558]
Щас тестил пару штук, и узнал что MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_MAX работает если прописать через луа. А через конфиги нет. Интересненько.
[/quote]

А я мудохаюсь с абилками
 
Есть задумка , в хаммере я 0, карту собираюсь использовать стандартную .Вопрос: как дать контроль над стороной(крипами и башнями) игроку ?И что мне для этого нужно знать?
 
Есть задумка , в хаммере я 0, карту собираюсь использовать стандартную .Вопрос: как дать контроль над стороной(крипами и башнями) игроку ?И что мне для этого нужно знать?

lua срикпт
 
Последнее редактирование модератором:
Ребят помоги плиз как сменить страну в которой сервер открывается при создания? У меня просто Стокгольм, а я например поближе где-нибудь хочу. Помогите пожалуйста нубику.
 
И еще вопрос: от чего зависит как долго кастомка у игроков будет скачиваться?
 
У меня просто Стокгольм, а я например поближе где-нибудь хочу.
И где же именно ты хочешь? Неужели ты думаешь, что у валв в каждом российском населенном пункте по серверу найдется?

Серверами ты никак не можешь управлять. При создании лобби автоматически выбирается наиболее подходящий сервер, если кастомка в публичном доступе.
 
  • Нравится
Реакции: electroowl
И где же именно ты хочешь? Неужели ты думаешь, что у валв в каждом российском населенном пункте по серверу найдется?

Серверами ты никак не можешь управлять. При создании лобби автоматически выбирается наиболее подходящий сервер, если кастомка в публичном доступе.
Спасибо за помощь))
 
ребят помогите ПЖ как разрешить пикать героя только определенному игроку?
 
ребят помогите ПЖ как разрешить пикать героя только определенному игроку?
Что имеется ввиду под определенным игроком?
Если именно конкретный стим аккаунт то тебе нужна функция GetSteamID, а если все же от слота где находится игрок то скорее всего GetPlayerID.
Далее скорее всего придётся создать своё меню пика.
 
Во многих кастомках видел один и тот же баг в интерфейсе героя с кастомными шмотками
1587760622194.png

Можно ли это как-то исправить, может знает кто?

Ниже код KV для этого моба. Может какие-то поля не указываю.
"monster"
{
// General
//----------------------------------------------------------------
"Model" "models/heroes/doom/doom.vmdl" // Model.
"BaseClass" "npc_dota_creature"
"Level" "1"
"ModelScale" "1"

// Armor
//----------------------------------------------------------------
"ArmorPhysical" "2" // Physical protection.

// Attack
//----------------------------------------------------------------
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
"AttackDamageMin" "2" // Damage range min.
"AttackDamageMax" "3" // Damage range max.
"AttackRate" "1" // Speed of attack.
"AttackAnimationPoint" "0.5" // Normalized time in animation cycle to attack.
"AttackAcquisitionRange" "400" // Range within a target can be acquired.
"AttackRange" "100" // Range within a target can be attacked.

// Bounty
//----------------------------------------------------------------
"BountyXP" "1" // Experience earn.
"BountyGoldMin" "2" // Gold earned min.
"BountyGoldMax" "4" // Gold earned max.

// Movement
//----------------------------------------------------------------
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
"MovementSpeed" "150" // Speed.

// Status
//----------------------------------------------------------------
"StatusHealth" "60" // Base health.
"StatusHealthRegen" "1" // Health regeneration rate.
"StatusMana" "0" // Base mana.
"StatusManaRegen" "0.0" // Mana regeneration rate.

// Vision
//----------------------------------------------------------------
"VisionDaytimeRange" "500" // Range of vision during day light.
"VisionNighttimeRange" "300" // Range of vision at night time.

// Team
//----------------------------------------------------------------
"TeamName" "DOTA_TEAM_NEUTRALS" // Team name.
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_PIERCE"
"CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"
"UnitRelationshipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"



// Creature Data
//----------------------------------------------------------------
"Creature"
{
"DisableClumpingBehavior" "1"
"AttachWearables"
{
"1" {"ItemDef""232"}
"2" {"ItemDef""233"}
"3" {"ItemDef""234"}
"4" {"ItemDef""235"}
"5" {"ItemDef""236"}
"6" {"ItemDef""237"}
"7" {"ItemDef""238"}
}
}
}
 
Добрый день, делаю огромный hero_defence, полностью закончил с визуалом но столкнулся с проблемой а именно Hammer_ом - нейтральные лагеря мобов (в war3editor это все выполняется просто легчайше поставил мобов -> выделил -> зашел в свойства пачки -> выставил что это нейтральный лагерь -> все готово если надо чтоб с лагеря падал лут в тех же свойствах выставляешь что падает и в каких кол-вах) тут же черт не просто ногу сломит он тут убьется на@#!. В общем и целом, сам я здесь не разберусь, и последнее не надо давать ссылки на чужие работы что мол ну вот так как там сделай и все норм будет, я точно не разберусь (только недавно разобрался как тут модели добавлять)
 

Вложения

  • Без имени.jpg
    Без имени.jpg
    45.2 KB · Просмотры: 9
разобрался сам, другой вопрос - как объединить 2-3 мобов в общую пачку что создания события ? например смерть=победа, если поставить на каждого из 3х мобов то игра защитывает победу даже при 2х живых последних а это не корректно.
 
Трех мобов можно определить в одну таблицу при создании
table.insert
А при убийтсве удалять из таблицы table.remove.
Если таблица пустая, то все мобы убиты. Для уникального идентификатора рекомендую entindex.
unit:entindex()
 
Реклама: