- 28 Апр 2016
- 231
- 0
- Проект
- Защитники Изобилия | Defenders of Abundance
У меня есть lua-модификаторы(дебаффы), которые берут значения из абилитисспешала:
Если этот модификатор будет накладываться не через датадрайвен, а через lua-скрипт, который запускается этим предметом, будет ли он всё также получать значения из датадрайвена?
Если нет, то как их получить? Использовать глобальные переменные, которые будут записывать значения этого предмета в его lua-скрипте и затем использовать их в нужном?
Код:
function modifier_item_sasha_gray_corruption:OnCreated( kv )
self.cold_as = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("cold_attack_speed")
self.cold_ms = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("cold_movement_speed")
self.minus_arm = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("corruption_armor")
end
function modifier_item_sasha_gray_corruption:OnRefresh( kv )
self.cold_as = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("cold_attack_speed")
self.cold_ms = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("cold_movement_speed")
self.minus_arm = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("corruption_armor")
end
Если нет, то как их получить? Использовать глобальные переменные, которые будут записывать значения этого предмета в его lua-скрипте и затем использовать их в нужном?
Последнее редактирование модератором: