MakeVisibleToTeam()

mrlikelot

Продвинутый
24 Июл 2015
168
1
Как правильно юзать это?
Код:
function GiveVision(keys)
	caster = keys.caster
	target = keys.target
	
	MakeVisibleToTeam(target:GetTeamNumber(), 5)
end
Здесь выдаёт ошибку nil value, хотя, вроде бы всё правильно. Если что, пытаюсь сделать нечто вроде пассивки сикера, чтобы был вижн врага, но только не радиус вокруг него. Может не то делаю? Подскажите, пожалуйста
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Код:
function GiveVision(keys)
	caster = keys.caster
	target = keys.target
	
	target:MakeVisibleToTeam(caster:GetTeamNumber(), 5)
end
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Давать обзор на точку в которой находится юнит с помощью функции AddFOWViewer и делать это с очень маленьким периодом.
 

ZLOY

Администратор
Команда форума
27 Июн 2016
953
182
Еще можно попробовать использовать MODIFIER_PROPERTY_PROVIDES_FOW_POSITION или MODIFIER_STATE_PROVIDES_VISION.
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Или моделировать костыли через стандартные абилки.
 

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
MODIFIER_STATE_PROVIDES_VISION справляется больше чем хорошо с этой целью, в чем проблема то?
 

mrlikelot

Продвинутый
24 Июл 2015
168
1
[quote author=CryDeS link=topic=1159.msg6937#msg6937 date=1479191533]
MODIFIER_STATE_PROVIDES_VISION справляется больше чем хорошо с этой целью, в чем проблема то?
[/quote]
Да, видел, что написали, на тот момент уже не работал, отпишусь, как сделаю. Просто не знал про этот модифер, спасибо.
 

mrlikelot

Продвинутый
24 Июл 2015
168
1
[quote author=CryDeS link=topic=1159.msg6937#msg6937 date=1479191533]
MODIFIER_STATE_PROVIDES_VISION справляется больше чем хорошо с этой целью, в чем проблема то?
[/quote]
Так, значит при этом даётся фулл вижн, который мне не нужен, а при другом, который предложил пользователь выше вообще вижн не даёт(
Код:
"modifier_thirst_debuff_datadriven"
   {
    "IsDebuff"    "1"
   
    "States"
    {
     "MODIFIER_STATE_PROVIDES_VISION" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
    }
   }
 
Последнее редактирование модератором:

mrlikelot

Продвинутый
24 Июл 2015
168
1
Или моделировать костыли через стандартные абилки.
Вроде если изменю, то у сикера самого будет тоже заменена на изменённую, не? Мне прост нужно как 2 отдельные спелки
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Если ты не переопределять в ability override txt будешь, а сделаешь кастомную на основе оригинала в custom ability txt, то у оригинала ничего не поменяется.
 

mrlikelot

Продвинутый
24 Июл 2015
168
1
Еще можно попробовать использовать MODIFIER_PROPERTY_PROVIDES_FOW_POSITION или MODIFIER_STATE_PROVIDES_VISION.

Огромное, спасибо, всё заработало, я просто ставил MODIFIER_PROPERTY_PROVIDES_FOW_POSITION в state

Если кто захочет воспользоваться:

Код:
"Properties"
    {
     "MODIFIER_PROPERTY_PROVIDES_FOW_POSITION" "1"
    }
Благодарен ещё раз вам за помощь
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: