MakeVisibleToTeam()

mrlikelot

Продвинутый
24 Июл 2015
168
1
Как правильно юзать это?
Код:
function GiveVision(keys)
	caster = keys.caster
	target = keys.target
	
	MakeVisibleToTeam(target:GetTeamNumber(), 5)
end
Здесь выдаёт ошибку nil value, хотя, вроде бы всё правильно. Если что, пытаюсь сделать нечто вроде пассивки сикера, чтобы был вижн врага, но только не радиус вокруг него. Может не то делаю? Подскажите, пожалуйста
 
Код:
function GiveVision(keys)
	caster = keys.caster
	target = keys.target
	
	target:MakeVisibleToTeam(caster:GetTeamNumber(), 5)
end
 
Давать обзор на точку в которой находится юнит с помощью функции AddFOWViewer и делать это с очень маленьким периодом.
 
Еще можно попробовать использовать MODIFIER_PROPERTY_PROVIDES_FOW_POSITION или MODIFIER_STATE_PROVIDES_VISION.
 
Или моделировать костыли через стандартные абилки.
 
MODIFIER_STATE_PROVIDES_VISION справляется больше чем хорошо с этой целью, в чем проблема то?
 
[quote author=CryDeS link=topic=1159.msg6937#msg6937 date=1479191533]
MODIFIER_STATE_PROVIDES_VISION справляется больше чем хорошо с этой целью, в чем проблема то?
[/quote]
Да, видел, что написали, на тот момент уже не работал, отпишусь, как сделаю. Просто не знал про этот модифер, спасибо.
 
[quote author=CryDeS link=topic=1159.msg6937#msg6937 date=1479191533]
MODIFIER_STATE_PROVIDES_VISION справляется больше чем хорошо с этой целью, в чем проблема то?
[/quote]
Так, значит при этом даётся фулл вижн, который мне не нужен, а при другом, который предложил пользователь выше вообще вижн не даёт(
Код:
"modifier_thirst_debuff_datadriven"
   {
    "IsDebuff"    "1"
   
    "States"
    {
     "MODIFIER_STATE_PROVIDES_VISION" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
    }
   }
 
Последнее редактирование модератором:
Или моделировать костыли через стандартные абилки.
Вроде если изменю, то у сикера самого будет тоже заменена на изменённую, не? Мне прост нужно как 2 отдельные спелки
 
Последнее редактирование модератором:
Если ты не переопределять в ability override txt будешь, а сделаешь кастомную на основе оригинала в custom ability txt, то у оригинала ничего не поменяется.
 
Еще можно попробовать использовать MODIFIER_PROPERTY_PROVIDES_FOW_POSITION или MODIFIER_STATE_PROVIDES_VISION.

Огромное, спасибо, всё заработало, я просто ставил MODIFIER_PROPERTY_PROVIDES_FOW_POSITION в state

Если кто захочет воспользоваться:

Код:
"Properties"
    {
     "MODIFIER_PROPERTY_PROVIDES_FOW_POSITION" "1"
    }
Благодарен ещё раз вам за помощь
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: