Lua <> DataDrivenAura

ZLOY, Мб скобки тут надо убрать?
Код:
function modifier_item_thasdorah_speed_aura:GetAuraSearchType()   return {DOTA_UNIT_TARGET_HERO + DOTA_UNIT_TARGET_BASIC} end
function modifier_item_thasdorah_speed_aura:GetAuraSearchFlags()  return {DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES} end
 
[quote author=ZLOY link=topic=1262.msg7663#msg7663 date=1484835034]
Код:
function modifier_item_thasdorah_speed_aura:GetAuraSearchTeam()		return {DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY} end
Тут и в подобных таблица не нужна
[/quote]
 
ZLOY, Сделал, как у тебя. Пустой модификатор_название (который - аура)создаёт модификатор модификатор_название_aura (который - не аура), который уже даёт характеристики, либо создаёт свой модификатор на юните. Спасибо
 
EnDronist, как бы так в доте и работают ауры, одна аура модификатор без каких либо бонусов и не видная, а другой модификатор уже виден и висит на юнитах с флагом
 
Хлопаю канеш в ладоши но по существу есть методGetAuraDuration который и определяет липучесть ауры, прямо как в доте, и не нужно добавлять третий модифаер.
 
I_GRIN_I, Знаю, видел. Но сначала не понял, зачем
 
Реклама: